Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Марина Хегай
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Область Познавательное развитие ООД ФЭМП

Тема: Занятие №4 (в рамках тематической недели) Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игры

Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

2. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро,день,ночь,вечер

3. Управлять в различении геометрических фигур.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин игрушек“» размещена в разделах

4. Создать условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

5. Упражнять в различии и названии знакомых геометрических фигур (куб,шар,квадрат,круг)

6. Развитие глазомера (сравнение на глаз) контрастных и одинаковых предметов

7. Развитие зрительного внимания

8. Развитие микроориентировки.

Организация детских видов деятельностей: общение со взрослым, познавательная

Ход образовательной деятельности

Этап ООД Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия социальной ситуации развития

Вводная часть

Игрушечный петушок или картинка с его изображением, 5 курочек, 5 цыплят, фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. В. показывает игрушечного петушка или картинку с его изображением и читает потешку про петушка.

«Когда просыпаются детки?» - спрашивает В. и показывает картинку с изображением петушка сидящего на заборе на фоне встающего солнышка.

-Кто еще встает вместе с петушком? (показывает картинку с курочками)

-Сколько всего курочек?

-Кто еще встает вместе с петушком?

-Сколько курочек сколько цыплят?

Основная часть

Двухполосные карточки; плоскостные изображения блюдечек и зернышек (по 5 шт для каждого ребенка, карточки с изображением частей суток (по 4шт на каждого ребенка)

Игровое упражнение «Покормим цыплят».

В дает задание: «На нижней полоске карточки расположите 4 блюдечка, а на верхней столько же зернышек. Блюдечек и зернышек поровну? По сколько блюдечек и зернышек? Как сделать так чтобы блюдечек стало 5? Сравните сколько блюдечек и зернышек. Какое число больше 4 или 5?

Физминутка «Большая и маленькая елочка»

Зрительная гимнастика

Игровое упражнение «Когда это бывает»

Воспитатель читает детям потешки, действие в которых происходит в разное время суток.

Предлагает назвать части суток по порядку.

Игровое упражнение «Не ошибись»

В уточняет название геометрических фигур, выложенных на фланелеграфе.

Завершение занятия

Рефлексия Воспитатель предлагает детям под итожить занятие.

-Чем вы сегодня занимались?

-Что интересного вы узнали сегодня?

-Чем вам особенно понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева» Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 15:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД