Приложение МААМ

Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе

Анна Музалёва
Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Знакомство с новым звуком.

- Сегодня мы будем учить новый звук.

- А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках:

Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. (Ножницы).

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги).

На листочке, на страничке – То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке и щебечут песенки. (Ноты).

Подходить к дому стала – С неба солнце украла. (Ночь).

- Какой звук мы будем сегодня учить? Правильно. Звук “Н”.

Публикация «Рекомендации для изучения темы дома на период карантина „Звуки [Н], [Н’], Буква Н, н“ в подготовительной логогруппе» размещена в разделах

2. Взрослый предлагает ребенку вспомнить сказку «Три поросенка».

-Как звали поросят в сказке?

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

- Одинаково ли звучат первые звуки в именах? Наф, Ниф?

3. Характеристика звуков Н-Нь.

«Н» - согласный, твердый, звонкий, обозначаем синим цветом;

«Нь» - согласный, мягкий, звонкий, обозначаем зеленым цветом.

4. Подарим поросятам подарки.

Взрослый предлагает подарить поросятам подарки. Сначала надо назвать слова-подарки со звуком «Н», потом со звуком «Нь». ОПРЕДЕЛИТЬ место звука в слове: в начале, в середине, в конце.

- Какие подарки подарим Наф-Нафу? (с твёрдым «н»)

- Какие подарки подарим Ниф-Нифу? (с мягким «нь»)

5. Придумать свои слова со звуками «н» «нь».

6. Работа с буквой.

Взрослый предлагает посмотреть на букву “Н” и придумать, на что она похожа?

На букве «Н» я как на лесенке

Сижу и распеваю песенки.

Ребенку предлагается собрать букву из счетных палочек или карандашей и определить, сколько палочек для этого нужно.

Повторить правило: «Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем».

7. Звуковой анализ слов.

Н и н а

М и н а

8. Чтение и печатание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха»Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Рисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятияРисунки детей в период карантина в номинации «Сидим дома» на тему «Я послушный пешеход». Конспект занятия Цель: Вспомнить с детьми правила дорожного движения, зарисовать на бумаге правила дорожного движения. Закрепить с детьми во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 06:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Музалёва (УИ 2025939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД