МААМ-картинки

Тематический день «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста от 1 года до 2 лет

Наталья Слободинская
Тематический день «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста от 1 года до 2 лет

МБДОУ №41 "Мишутка"

город Большой Камень

Тематический день

«Кошка Мурка в гостях у ребят»

в первой группе раннего возраста

(от 1 г. до 2 лет)

Автор: Слободинская Наталья Валерьевна

воспитатель МБДОУ №41 "Мишутка"

2019г.

Цель:

Учить детей узнавать и называть кошку.

Способствовать развитию памяти и активизации речи детей.

Воспитывать доброе и осторожное отношение к домашним животным.

Задачи:

1. Формировать знания детей о кошке.

Публикация «Тематический день „Кошка Мурка в гостях у ребят“ в первой группе раннего возраста от 1 года до 2 лет» размещена в разделах

2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

3. Развивать умение эмитировать действия кошки звукоподражать ей.

4. Учить рассматривать, ощупывать, гладить

5. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы)

6. Развивать культурно-гигиенические навыки.

7. Развивать простейшие игровые навыки сюжетной игрушкой.

Материалы и оборудование: игрушка – кошка, блюдце, строительные наборы (по количеству детей, песочные наборы (по количеству детей, маски: кошка и мышки, машины, кукольная кроватка, аудиозапись голоса кошки, магнитофон.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально - коммуникативное развитие».

Ход работы:

Утро.

Дети сидят на стульчиках. Звучит аудиозапись голоса кошки.

Воспитатель. Вы, ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идёт из раздевалки. (Вносит кошку).

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Это кошка (киса, кисонька). Её зовут Мурка. Давайте поздороваемся с кошкой, погладим её. Какая красивая кошка! Шёрстка у неё мягкая, пушистая. Какая шёрстка? (ответы детей)

У кошки есть ушки (показывает, просит детей показать и по возможности назвать, глазки, носик, ротик, хвостик, лапки (объясняет, что в лапках прячутся коготки «цап – царапки»).

А сейчас я расскажу для нашей гостьи потешку и вы, послушайте.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые!»

Понравилась вам потешка? Мурке тоже очень понравилась и теперь она хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

В лапках цап-царапки.

Кошка, кошка, не сердись

Не царапай деток – брысь!

Ребята, наша Мурка проголодалась. Давайте её покормим. Кошечка очень любит молоко. Сделайте из ваших ладошек блюдце, вот так. Читает стихотворение.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу»- говорила.

Мяу-мяу-мяу.

Кисонька поела,

Песенку запела.

МУР-МУР-МУР.

Вопросы: Как киска просила молочко? Что говорила? (Мяу-мяу)

Какую песенку пела? (Мур-мур-мур)

Ну вот Мурку покормили, а теперь и ребятам пора завтракать, но сначала надо умыться. Давайте покажем кошечке как мы умеем умываться и вытираться своим полотенцем. Дети умываются, а воспитатель читает потешку «Водичка, водичка».

НОД Игра со строительным материалом

Тема «Домик для кошки»

Программное содержание.

• Познакомить с новой деталью призма.

• Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

• Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма - крыша).

• Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку мяу, мяу, мяу).

• Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)

Прогулка. Д/и «Покажем кошке наш участок» - развивать умение ориентироваться на участке. Игры с песком «Угощение для кошечки». Предложить детям покатать мурку на машинке. П/и «Кошка и мыши».

Вот мы и погуляли. Кошечка наша устала. Давайте её уложим спать.

Дети укладывают кошку спать

«Мур-мур-мур,-

Мурлычит кошка,-

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!»

Молодцы, Мурка заснула. Пора и ребятам обедать и ложиться отдыхать.

2 половина дня

Гимнастика после сна «Кошечка проснулась».

1. Кошечка проснулась, сладко потянулась.

(встают на ножки, руки в стороны)

2. На носочках встала.

(встают на носочки)

3. Лапки вверх подняла.

(поднимают руки вверх)

4. Мышку увидала, за мышкой побежала.

(бегут по кругу)

5. Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

6. Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

НОД Развитие движений

Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, в беге в заданном направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность

Свободная игровая деятельность. Дети играют с кошкой. Кормят, катают на машине, коляске, укладывают спать и т. д.

Воспитатель Ребята, вам понравилось играть с кошкой? Мурке тоже понравилось играть с вами, но ей уже пора домой. Давайте попрощаемся с киской, скажем е «До свидания Мурка. Приходи к нам ещё.».

Конспект НОД по развитию движений

Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, в беге в заданном направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать самостоятельность

Содержание занятия и методика его проведения.

1. Идти к игрушке (кошка) (5-8 м). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях в одном конце комнаты. Перед ними на расстоянии 5-8 м воспитатель, у него в руках кошка. Воспитатель зовет малышей подойти и погладить кошку. Застенчивых детей называет по имени.

2. Ползание (3-4 м) и перелезание через бревно (скамейку). Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях. В конце ковровой дорожки бревно, за бревном сидит кошка. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой). Гладят кошку и садятся на стулья, находящиеся за бревном. Когда задание выполнят все, воспитатель предлагает ползти обратно. Дети младшей подгруппы выполняют упражнение по одному, старшей - друг за другом.

3. И. п. : сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Поднять руки вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Дети садятся на коврик, повернувшись к воспитателю, и держатся за палку. Воспитатель вместе с ними выполняет упражнение, регулируя темп движения.

4. И. п. : стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3-4 раза. Воспитатель стоит у середины палки и вместе с детьми выполняет упражнение.

5. Игровое упражнение «Соберите мячики в корзинку». Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях, воспитатель как бы случайно опрокидывает корзину с мячиками (кошечка рассыпала мячики, просит малышей собрать мячики в корзинку. Повторить 2-3 раза. Ходьба за воспитателем

Конспект НОД

по игре со строительным материалом

«Домик для кошечки»

Программное содержание.

• Познакомить с новой деталью призма.

• Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

• Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме (кубик, призма - крыша).

• Активизировать активный и пассивный словарь детей (крыша, домик, гуляла, пела песенку мяу, мяу, мяу).

• Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку)

Ход занятия

1-й этап.

Воспитатель показывает детям готовый образец, анализирует постройку, обращая внимание на домик в целом, затем на его части.

2-й этап. Предлагает детям тоже построить такие же домики для кошечек

используя приём «параллельная постройка»

- Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Какой замечательный домик получился!

• Если у ребёнка не получается, необходимо использовать меру помощи «Рука в руке».

3-й этап Обыгрывает постройку.

Вокруг домиков ходят кошечки и поют мяу, мяу, мяу, радуются какой красивый дом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят»Тематический день «Щенок Тишка в гостях у ребят» Старшая группа Цели и задачи: расширять круг представлений и знаний о домашних животных. Познакомить с условиями жизнедеятельности собак,.

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Кошка Мурка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста от 1 года до 2 лет
Опубликовано: 19 января 2020 в 04:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД