Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Осень»

Татьяна Зятникова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Осень»

Сроки реализации: 17.09.18

Тема : «Осень».

Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой и трудом взрослых.

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник осени».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия: Зятникова Т. В.

День недели/ дата

Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе „Осень“» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро

Ин. беседа с Настей К. и Вовой «Что нам осень принесла».

Утренняя гимнастика. Комплекс №.3

Беседа «Осень». Цель: :закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Д/Игра. «Какой? Какая? Какие?». Цель. обогащать словарный запас, развивать речь.

Игровая ситуация: «Найди свой домик».

КГН «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?». Цель: Формирование умения следить за внешним видом

Игры со строй материалом.

Рисование в уголке Изо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Тема : «Признаки осени»

Цель: Формировать представления о том, что похолодание изменяет жизнь растений, животных и человека. Дать знания о том, как животные и птицы готовятся к зиме.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (зал). По плану физ. руководителя.

НОД: РИСОВАНИЕ. Тема : «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Прогулка

Ин. р. ОВД. Цель. Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость. Милана и Вика С. Наблюдение. «Растения осенью».

Цель. уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе. Развивать наблюдательность, поддерживать познавательный интерес.

Труд. «Сбор семян». Цель. учить детей собирать семена для последующей посадки их весной, сравнивать семена разных растений. Показать, чем отличаются зрелые семена от незрелых, рассказать о значении семян в жизни растений

П/игра. «Ловишки».

Игр. Ситуация: «Песочная страна». Цель. Напомнить детям правила поведения при играх с песком.

Игры с выносным материалом.

Вечер

Инд. р. по ФЭМП «Найди такой же Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах. Ваня и Илья Комплекс гимнастики после сна №.3

КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Пальчиковая игра «Веселый человечек». Цель. Приобщать детей к здоровому образу жизни,формировать навык исполнения пальчиковой гимнастики.

Чтение И. Белоусов «Осень»

Разместить на стенде для родителей консультацию на тему «Наблюдение за сезонными изменениями». Папка передвижка «Осень Наступила».

Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности. Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Д/Игра Угадай кто это».

Цель. Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур.

Наблюдение «Ветер осенью» Цель: учить детей определять силу и направление ветра различными способами. Предложить детям сравнить, каким был ветер летом, и каким стал сейчас.

П/И «Догони свою пару» Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность. Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 18.09.18

Тема : «Осень».

Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой и трудом взрослых.

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник осени».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ВТОРНИК Утро

Ин. беседа с Полиной Г. «Нравится ли ей в нашем садике».

Утренняя гимнастика. Комплекс №.3

Беседа ««Растения вокруг нас. Деревья и кустарники»». Цель: Познакомить детей с понятиями «сад», «лес». Расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках.

Д/Игра. «Составь геометрическую фигуру». Цель. упражнять детей в составлении геометрических фигур на плоскости стола, в обследовании их зрительно- осязаемым способом и анализе полученной информации. Развивать зрительное восприятие, геометрическую зоркость, формировать представления о том, как из одних фигур сделать другие.

КГН. Продолжать знакомить детейс ножом,и как намазывать ножом масло на хлеб. Игры со строительным материалом.

«Строим супермаркет».

Игры с пазлами

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема : Обучение рассказыванию: составление

рассказов на тему «Осень наступила».

Чтение стихотворений о ранней осени Цель : Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к

восприятию поэтических произведений о природе. (В. В. Гербова з-ие №5, стр. 34)

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ По плану музыкального руководителя

Прогулка

Ин. р. ОВД. Цель. Развиваем навыки броска мяча с Матвеем П. и Настей Б.

Наблюдение. «Наблюдение за птицами осенью».

Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память.

Труд. Уборка листвы на групповом участке Цель. прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

П/игра. «Мышеловка»

Цель. познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей. Способствовать повышению выразительности образных мышлений. Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по ЗКР с Соней «Назови слова где есть звук с и з»

Комплекс гимнастики после сна №.3

КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Игр. Ситуация:. «В гости к осени» Цель. включить воображение, память для создания образов по теме, уметь выразительно, с помощью пантомимики и речи показывать образы.

Чтение И. Белоусов. «Осень»(в сокр)

Памятка для родителей. «Безопасность на дороге» Игры по желанию детей.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскрашивание раскрасок с тематикой о школе.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. «От какого дерева лист» Цел знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осеньюь.

Наблюдение. «Наблюдение за небом».

Цель. побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе

П/И ««Вершки - корешки»». Цель. знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на верху Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 19.09.18.

Тема : «Осень».

Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой и трудом взрослых.

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник осени».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

СРЕДА Утро

Ин. беседа

Утренняя гимнастика. Комплекс №.3

Беседа «Что такое листопад». Цель: Уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах

Д/Игра. «Четыре времени года». Цель. Продолжаем закреплять знания о временах года.

Ситуация. «Что надеть на ножки?». Цель. Закреплять знания об обуви. Какую обувь в какую погоду одевать.

КГН «Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком.».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Н/п/игры.

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: ФЭМП «Собираем урожай» Цель: закреплять представление о выращивании овощей и фруктов, закреплять навыки счёта в пределах 6,упражнять в счете на слух.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (зал). По плану физ. руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД. «Точно в цель» с Викой К. и Сашей К. Наблюдение. «Наблюдение за осенним дождем».

Цель: :учить детей определять и описывать характер дождя, подби-рать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя

Труд. «Собираем игрушки» Цель. учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, учить при помощи взрослого

П/игра. «Мы веселые ребята».

Цель. формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость. Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по рисованию. «На улицах города». С Ярославом. Комплекс гимнастики после сна №.3

КГН. «Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.»

Экскурсия по детскому саду. Цель. продолжать работу по ознакомлению с ДОУ, продолжать знакомство с сотрудниками.

Чтение А. К. Толстой «Осень,обсыпается весь наш бедный сад…»

Презентация. «Сентябрь. Почему падают листья». Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: магазин, парикмахерская, канцелярские принадлежности. Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение. «Наблюдение за осадками».

Цель. Уточнить представления об осадках

П/И «Колечко».

Цель. :учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту.

Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 20.09.18.

Тема : «Осень».

Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой и трудом взрослых.

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник осени».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ЧЕТВЕРГ Утро

Ин. беседа с Владом «Что изменилось в группе пока его не было в саду?».

Утренняя гимнастика. Комплекс №.3

Беседа «Мы веселые туристы» Цель: Расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не заблудиться, как развести костер и др.).

Д/Игра. «Расскажи сказку». Цель. учить детей располагать изображения персонажей знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в сказке, сопровождать свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

КГН «Вспомним, как надо правильно кушать». Ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

Игры с конструктором.

Непосредственно-образовательная деятельность НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Заучивание

стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова

«Осень» (в сокращении). .(В. В. Гербова з-ие №5, стр. 35)

НОД: ЛЕПКА. «Вылепи,какие хочешь овощии фрукты для игры в магазин»

Цель:Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови,свеклы, репы,огурца, помидора и др. овощей). Учить передавать в лепке характерные признаки каждого овоща.

НОД: ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на воздухе) По плану физ. руководителя.

Прогулка

Ин. р. ОВД.

«Прыгай выше» с Ильей и Димой.

Наблюдение. «Разноцветные листья».

Цель:. Закреплять представления детей о растениях ближайшего окружения. Способствовать развитию познавательного интереса детей.

Труд. «Сбор природного материала для поделок.» Цель. активизировать в речи названия частей растений, напомнить правила сбора природных материалов. Развивать воображение, интерес к творчеству.

П/игра. «Один — двое».

Цель. Формировать навыки двигательной активнсти. Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по аппликации. с Кариной и Полиной. Закреплять навыки работы с ножницами. Вырезаем овал из прямоугольника.

Комплекс гимнастики после сна №.3

КГН.. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Игр. Ситуация: «Если случился пожар».

Цель. Продолжаем закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Чтение Б. Житков «Белый домик». Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Оборудование для игр: гараж, больница, канцелярские принадлежности. Цель. Формировать умение детей договариваться о распределении ролей.

Вечерняя прогулка

Д/Игра. «Продолжи предложение» по теме «Осень»». Цель. организовать применение детьми знаний об осенних изменениях в природе.

Наблюдение. «Ветер осенью».

Цель. учить детей определять силу и направление ветра различными способами.

П/И «Догони свою пару»

Цель. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность. Игры с выносным материалом

Сроки реализации: 21.09.18.

Тема : «Осень».

Цель: Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. С сельскохозяйственной техникой и трудом взрослых.

Форма и название итогового мероприятия: «Праздник осени».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели/ дата

дата Режимный момент СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ (СДВД) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (СДД)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)

ПЯТНИЦА Утро

Ин. беседа с «Что запомнилось по дороге в садик».

Утренняя гимнастика. Комплекс №.3

Беседа «о здоровом питании: «Осенние витамины».». Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

Д/Игра. ««Вершки и корешки»». Цель. Закреплять знания об овощах.

КГН. Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Игры в уголке ПДД.

Непосредственно-образовательная деятельность

НОД: СОЦИАЛЬНЫЙ МИР. «Как живут люди в селах и деревнях» Цель: закрепить знания о различиях города и села, формировать обобщенное представление о домашних животных, уточнить знания о пользе овощей и фруктов для здоровья,о домашних животных.

Просмотр видеофильма.

НОД: МУЗЫКАЛЬНОЕ: По плану музыкального руководителя.

НОД: РИСОВАНИЕ. «Чебурашка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного геро: передавать фориу тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

Прогулка

Ин. р. ОВД.

Наблюдение. «Почему листья опадают».

Цель: Расширять знания о растениях. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Труд Уборка участка на выходные. Цель. Преобщение детей к чувству аккуратности и эстетического восприятия.

П/игра. «Пройди бесшумно».

Цель. учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Игры с выносным материалом

Вечер

Инд. р. по ЗКР. с Василисой по закреплению звуков

Комплекс гимнастики после сна №3.

КГН. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Игр. Упр. «Отгадай что спрятано».

Чтение по выбору детей. Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Загадывание загадок об осени.

Наблюдение. «Наблюдение за птицами осенью».

Цель. продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память

П/И «Дождик»

Цель. учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений. Игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе на неделю «Мир насекомых» Утро: 1. Игры с игрушками-пищалками. Цель: поднять малышкам настроение,развивать слуховое восприятие. 2. Расматривание иллюстрации-пчелки.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт» Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04). Понедельник 23.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Беседа: «Что такое транспорт?» Цель:.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование ОД в старшей группе на неделю «Для меня всегда герой самый лучший папа мой» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на неделю. Тема недели: Для меня всегда герой самый.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе «Осень»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 11:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД