МААМ-картинки

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Скажи доброе словечко» - упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику

Дети: Мирон, Еся

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «Мои друзья»

Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Источник: О. В. Дыбина с. 24

РМ Прогулка «Наблюдение за солнцем»

Цель:

-формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Трудовая деятельность "Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки"

- учить доводить начатое дело до конца;

-воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Зайцы», «Птички и кошки».

-учить играть, соблюдая правила;

-развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа «Подбрось повыше» с Шукроной

-учить бросать мяч вверх и ловить его;

-развивать внимание.

Карточка:№16 (февраль)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение:№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках;

Источник: Л. И. Пензулаева стр65

ЧФУ «Здоровье и дети»

Досуг «Осторожно — микробы!»

Цель: Формирование интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в досуговой здоровьесберегающей деятельности.

Задачи:

-Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.

-Формировать представления о таких причинах заболеваний как микробы.

Источник: конспект

Совместная деятельность Конструирование

Тема: “Собачка” оригами

Задачи:

-Развивать конструктивные способности детей.

- Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о друзьях наших меньших.

Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим”4-7 лет, стр. 23

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Зайцы», «Птички и кошки».

-учить играть, соблюдая правила;

-развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа «Подбрось повыше» с Ярославом

-учить бросать мяч вверх и ловить его;

-развивать внимание

Карточка:№16 (февраль)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И

Игровое упражнение «Прости меня» – учить детей видеть ситуации, требующие примирения соперников, и формировать умение детей правильно просить прощение.

«Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить детей анализировать поступки детей, давать им моральную оценку.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Учим ребенка доброте»

Цель: расширять педагогические возможности родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 8 января 2021 в 16:05
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД