Лучший педагог года

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»

Первая половина дня: РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Какое слово потерялось?»

Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Дети: Мирон, Гуля

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак: Задача: -Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «Узнай все о воздушном шарике».

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способами его использования.

Источник: О. В. Дыбина с. 33

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника зимой»

Задачи:

-расширять знания о труде дворника в зимнее время

Трудовая деятельность «Очистка горки от снега»

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.

Подвижные игры: «Зайки прыгают вот так».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

«Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстро внимание.

Индивидуальная работа «Ходьба между линиями» (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность с подгруппой мальчиков

Карточка:№16 (январь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Упражнение:№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;

-упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Источник: Л. И. Пензулаева стр59

ЧФУ «Здоровье и дети»

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (спортивное мероприятие)

Задачи:

-Познакомить детей, как нужно заботиться о своем здоровье.

-Закрепить знания о пользе витаминов.

-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу.

-Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, работать в коллективе.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)

“Мост через речку”

Задачи: Закрепить умения в строительстве мостов; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала”

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «У белочки дупло высоко», «Два Мороза».

Индивидуальная работа: «Добеги до поворота» с Максимом и Полиной

Цель: поддерживать двигательную активность

Карточка №16 (январь) Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Самостоятельная изобразительная деятельность.

Цель: предложить детям раскраски, трафареты. Создание условий для развития умения детей правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию, мелкую моторику.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд., к. г. н. Упражнение «Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид.

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации и оформлению зимнего участка – строительство игровых элементов из снега

Цель: Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми и педагогами.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 7 января 2021 в 15:52
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД