Лучший педагог года

Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»

Татьяна Кузьмина
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Цель:

1. Расширять представления детей об окружающей природе.

2. Пробуждать к активным самостоятельным действиям.

3. Вызвать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.

4. Учить понимать слово «цвет». Закреплять знание цветов.

5. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.

Публикация «Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру

природы при описании осени совместно с воспитателем; активность при

выполнении простейших танцевальных движений под музыку,

эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов;

проявляет желание играть в подвижные игры; проявляет активность при

подпевании песен «Дождик», «Сидит зайка»; принимает участие в играх.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок с изображением зайца.

2. Беседа воспитателя о том, где живет заяц, чем питается.

3. Рассматривание картинок по временам года лето и осень.

4. Экскурсия в уголок леса.

Материалы и оборудование:

1. Маска для зайчика.

2. Зонтик.

3. Морковь для зайца.

4. Осенние листья.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес. (Звучит музыка И. Каплуновой «Прогулка»). Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно. Дует ветер, и листочки слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями. (Обратить внимание детей на красоту осеннего леса, какие разноцветные листья, и красные, и желтые, и зеленые, это осенние листья).

Воспитатель: А вот посмотрите, сколько их нападало, целая куча! Какие красивые. Давайте потанцуем с листочками. Все возьмем листочки и будем кружиться.

«Танец с листочками»

Воспитатель: Да, дети, уже наступила осень. В лесу теперь не жарко, и часто в лесу идут осенние дожди. Ой, кажется и в нашем лесу пошел дождик.

Песня «Дождик».

Воспитатель: Но нам не страшен дождик, в руки зонтики возьмем, поиграем и споем.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Ой, что это здесь лежит? (Достает из кучи листьев морковку и показывает детям).

Воспитатель: Что это? (Морковка).

Воспитатель: Карина, что это?

Воспитатель: Молодец, да это морковка!

Воспитатель: Полина, что это?

Воспитатель: Молодцы, правильно, это морковка! Кто же её здесь потерял? Да зайка её здесь потерял. Он теперь, наверное, плачет. Жалко нам зайку, очень жалко. (Раздается плач. Появляется зайчик – ребенок старшей группы).

Воспитатель: Что случилось с тобой зайка? Почему ты плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать? Я потерял свою морковку.

Воспитатель: Не плачь, зайка, не плачь, мы нашли твою морковку. Вот она. Забирай её. (Отдает морковку зайке).

Воспитатель: Ой, зайка все еще грустит. Давайте дети развеселим зайчика, споем ему песенку.

Песня «Сидит зайка»

Зайка: Порадовали вы меня, а теперь пора мне домой.

Воспитатель: Не спеши, зайка. Мы хотим сделать тебе небольшой подарок. Давайте. Дети, соберем листочки и сделаем большой букет и подарим зайке.

Игра «Собери листочки»

Зайка: Спасибо, вам большое. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами погуляли по осеннему лесу, встретили зайку, помогли ему отыскать морковку, развеселили его, какие вы у меня добрые. А теперь пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с гостями, скажем им до свидания.

(Дети прощаются и уходят в группу.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Ягоды для Мишутки" Подготовила: Митрофанова О. С.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Тема: «Вышла курочка гулять». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей Программное содержание: -развивать речевую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Рисование» во второй группе раннего возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). Дата Тема Программное содержание: Материалы, оборудование Литература.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Тематическое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети в группе получают письмо – приглашение: Осень приглашает.

Проект в первой группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики»Проект в первой группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые пальчики» Подготовила воспитатель: Косякова Н. В. «Истоки способностей и дарования детей –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 19:09
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД