МААМ-картинки

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»

Анна Шалимова
Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»

Игра «Дикие и домашние животные» предназначена для детей дошкольного возраста. Данную игру можно использовать как демонстрационный материал на занятиях, так и для индивидуальной работы с детьми в свободное время. Для поддержания интереса детей, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами.

Цель: обобщение и повторение материала по теме «Дикие и домашние животные».

Задачи:

Развивать познавательную деятельность.

Развивать у детей зрительное восприятие и зрительную память.

Публикация «Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ, Презентация „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивать внимание, мышление.

Развивать наблюдательность и логику.

Развивать речь.

Развивать способность анализировать.

Способствовать воспитанию чувства сострадания и желания прийти на помощь.

Воспитывать интерес и любовь к животному миру и природе.

Инструкция: после запуска игры-презентации на экране отображается первый титульный слайд с информацией о названии игры и авторе-составителе. Переход на второй слайд осуществляется по щелчку. Второй слайд представляет собой игровое поле с 8 разделами («Чья тень?» «Мамы и детеныши.» «Кто где живёт?» «Накорми животных.» «Чей хвост?» «Кто как кричит?» «Кто лишний?» «Конец игры.»). Нажимая на любой раздел, мы попадаем на слайд с игрой. Игры можно выбирать как по порядку, так и в разнобой. Переходы на последующие слайды внутри игр осуществляются с помощью управляющей кнопки. По окончании каждой игры дети снова оказываются на игровом поле (слайд №2) и должны выбрать следующий раздел. Последний раздел игры («Конец игры») представляет собой слайд с благодарностью за проделанную работу и пазл с изображением лошади, который собирается по щелчку.

«Чья тень».

В начале игры можно рассказать детям, что такое тень и когда она бывает. (Когда любой непрозрачный предмет находится под источником света, он отбрасывает тень. Можно показать наглядно: включить лампу и поместить под нее любой предмет. Предмет загораживает собой свет и поэтому за ним темно, это и есть тень.) Далее детям предлагается выбрать животное, которому принадлежит тень. В случае правильного ответа, изображение животного становится крупнее и звучит звуковой сигнал «Молодец». В случае выбора неверного варианта, изображение животного моргнет и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Мамы и детеныши»

Педагог создаёт проблемную ситуацию, например, козлёнок потерял свою маму, плачет, ищет её. Ребята, где же мама у козлёнка? (ребёнок делает выбор из 6 вариантов ответов в виде картинок.) В случае правильного ответа, изображение взрослого животного перемещается к детенышу и звучит звуковой сигнал «Молодец». В случае выбора неверного варианта ответа, изображение животного покачается и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Кто где живёт?»

В данной игре детям предлагается помочь животным найти свой дом и ставится задача выбрать всех домашних или диких животных. В случае выбора верного ответа изображение животного перемещается на свое место обитания и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение крутится на месте и звучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Накорми животных.»

В данной игре детям предлагается накормить животных их любимым лакомством. При выборе правильного варианта ответа изображение лакомства совместится с изображением животного и прозвучит звуковой сигнал «Молодец». Если вариант выбран неверно изображение лакомства станет бледнее и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Чей хвост?»

В данной игре детям предлагается прийти на помощь животным и найти каждому свой хвост. В случае выбора верного ответа изображение хвоста перемещается к животному и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение покачается и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Кто как кричит?»

В данной игре детям предлагается отгадать животных по их голосам, которые можно услышать, нажав на значок, изображающий звук. Свой ответ дети могут проверить, щелкнув еще раз мышкой по значку.

«Кто лишний»

С помощью данной игры развивается умение классифицировать животных по существенным признакам. Перед детьми ставится вопрос какая картинка лишняя и почему. Дети должны назвать всех животных, изображенных на картинках, выбрать лишнее животное и объяснить свой выбор. В случае выбора верного ответа изображение становится крупнее и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение моргнет и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Требования к безопасности игрушки в ДОУ и методические рекомендации по совершению организации игровой деятельности детей 1 слайд Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Конспект коллективной (совместно-индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные» Конспект коллективной (совместно – индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию Задачи: Развивающие: •.

Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР «Дикие животные»Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР «Дикие животные» Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР по теме «Дикие животные» Цели: закрепить навык диалогической.

Методические рекомендации для воспитателей ДОО «Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации» «Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации» В настоящее время в ДОО активно внедряются инновационные.

Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.

Программно-методические и дидактические материалы в ДОУ Программно-методические и дидактические материалы В современном дошкольном учебном процессе воспитатель по отношению к детям перестает быть.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дары осени» «Что где растёт?» Дидактические задачи: • Учить классифицировать и обобщать предметы • Расширять представления детей о дарах осени • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 13:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД