Лучший педагог года

Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи

Ирина Щепетинникова
Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи

Пояснительная записка к учебному плану средней группы :

Максимальный объем образовательной нагрузки в данной группе соответствует СанПиН, возрастным особенностям детей и составляет 40 минут. Занятия проводятся только в первой половине дня. Общее количество занятий в неделю – 11, продолжительностью не более 20 минут каждое, с 10- минутными перерывами.

Публикация «Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи» размещена в разделах

Организация коррекционных занятий и других видов образовательной деятельности - подгрупповая. Сохраняя предельно допустимый объем учебной нагрузки, в соответствии со спецификой учреждения, определено оптимальное количество логопедических занятий и занятий, проводимых воспитателем и специалистами с целью реализации требований программы.

Учитель-логопед проводит 3 занятия в неделю (понедельник, вторник, среда, в четверг и пятницу - индивидуальные занятия.

Занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале, третье физкультурное занятие проводится в виде занятия по обучению плаванию, дополняет физические упражнения, двигательную активность детей, игры на свежем воздухе, укрепляет эмоциональную сферу детей.

Занятия по рисованию, лепке и аппликации (в течение месяца) чередуются следующим образом: рисование/лепка/рисование/аппликация, и сопряжены с лексической темой. Занятие по конструированию вынесено за рамки расписания и проводится в форме совместной деятельности с воспитателем вне занятий.

Подгрупповые и индивидуальные занятия с педагогом - психологом проводятся во второй половине дня, в свободной деятельности.

Учебный год делится на 3 периода:

1-ый период: сентябрь, октябрь, ноябрь;

2-ой период: декабрь, январь, февраль;

3-ий период: март, апрель, май. (В июне учителем-логопедом проводится только индивидуальная работа и игры на свежем воздухе.)

В течение первых 3-х недель сентября и последних 2-3 недель мая текущего учебного года проводится логопедическое и мониторинговое обследование каждого ребенка учителем-логопедом, воспитателем, специалистами с целью выявления уровневых возможностей и динамики развития.

План непосредственно образовательной деятельности средней группы.

Базовая образовательная область Виды организованной образовательной деятельности Периодичность в неделю

Познание Формирование элементарных математических представлений 1

Коммуникация Подгрупповое логопедическое занятие 3

Познание. Чтение художественной литературы Формирование целостной картины мира/ Чтение художественной литературы 1

чередуются

Художественное творчество Рисование/Лепка/Аппликация 1

чередуются

Физическая культура Физическая культура 3

Музыка Музыка 2

Всего: 11

Публикации по теме:

«Академия Наук» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи«Академия Наук» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тропинка к истине сложна. И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам… 8 февраля 1724 года Указом правительствующего.

Бинарное занятие в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гости к Радуге» Цель: Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Занятие по формированию лексико-грамматических компонентов речи «Весна» для детей с нарушениями зрения средней группы Конспект занятия НОД по формированию лексико-грамматических компонентов для детей с нарушениями зрения средней группы по теме «Весна" Образовательные.

Перпективный план по ПДД на 2013–2014 учебный год для средней группы Сентябрь1. Беседа с детьми «Улица полна неожиданностей» Цель:Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год Форма взаимодействия воспитателя с родителями I Коллективные: Родительское собрание: 1. Сентябрь «Полный вперед, или путешествие продолжается!».

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный годПредставляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если кому.

Мой план самообразования на 2015–2016 учебный год «Театр, как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам) Тема Недели Лексика Лексико-грамматические представления Связная речь I период (сентябрь – ноябрь) 1 -2 Обследование 3 Осень Развитие высших.

Роль театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Каждый человек всю жизнь доводит до совершенства свою речь, овладевая богатством языка, и любой возрастной рубеж вносит что-то новое в его.

Занятие — КВН в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Тема: Дифференциация звуков З – Ж Цели: - дифференциация звуков З – Ж в слогах, словах, в свободной речи; - упражнение детей в звукобуквенном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи
Опубликовано: 18 октября 2015 в 13:05
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД