Елена Бабина
Утренний сбор в средней группе (по программе «Сообщество»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утреннего сбора в средней группе
(по программе «Сообщество»)
Программные задачи. Побуждать детей быть вежливыми и добрыми по отношению друг к другу; закрепить с детьми количественный счет в пределах 10; времена года, части суток; развивать коммуникабельные способности детей, помочь детям регулировать силу голоса; развивать умение детей самостоятельно делать выбор.
1. Приветствие.
Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки.
Публикация «Утренний сбор в средней группе (по программе „Сообщество“)» размещена в разделах
- Дети, давайте, поздороваемся, называя друг друга ласковыми именами и передавая по кругу Мишку, которого принесла Иринка.
2. Разоrрев.
1. Д/И «Учимся считать".
Воспитатель бросает ребенку мяч и предлагает назвать по порядку все числа до 10, начиная с заданного числа.
2. Физкультминутка.
Дети читают стихотворение " У оленя дом большой " и выполняют действия, согласно тексту.
У оленя дом большой,
Он глядит в свое окно.
Зайка по лесу бежит,
В дверь к нему стучит:
Тук-тук, дверь открой.
Там, в лесу, охотник злой.
Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай!
3. Психосгимнастика "Эхо"
Дети произносят слово, сказанное воспитателем, сначала громко, потом потише, еще тише и шепотом. Затем слово придумывает ребенок.
3. Работа с календарем.
Воспитатель предлагает детям сказать, какое сейчас время года, назвать приметы осени, часть суток, рассказать, какая погода. Ребенок, который утром решил быть ответственным за календарь, отмечает все данные.
4. Обмен новостями.
Дети сидят на ковре. Воспитатель предлагает детям (по желанию) рассказать о том, чем они занимались вчера вечером, что интересного рассказали им родители о животных, передавая друг другу "волшебный" клубочек.
5. Презентация центров.
- Сегодня у нас работают 5 центров:
"Игра", "Математика", "Искусство", Литература, "Строительство».
Возьмите свои карточки (они разложены на столе). Сегодня в центры мы "поедем" на поезде. Занимайте места! (Дети встают друг за другом) Поехали!
6. Планирование деятельности каждым ребенком.
В каждом центре «поезд" делает остановку.
Дети, которые выбрали этот центр, кладут свои карточки на поднос. Количество детей, работающих в центре, ограничено числом, написанным на карточке.