Забудская Кирьяна
Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами «Ж», «Л», «М»
▼ Скачать + Заказать документы
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы.
Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М.
Материалы : Коврограф мини-ларчик, волшебные веревочки, изображения гномов Желе, Зеле.
По словам В. В. Воскобовича: «Это — не просто игра, это — познавательная деятельность». Которая включает в себя: сенсорное развитие – восприятие (цвет, форма, размер); интеллектуальное развитие – мышление, анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование; математическое развитие – форма, размер, количество, пространственные отношение; творческое развитие – воображение; обучение чтению; а также психические процессы. Принцип по которому работает Вячеслав Воскобович - «интеллект – познание – творчество»
Публикация «Веревочкины сказки для знакомства детей старшего дошкольного возраста с буквами „Ж“, „Л“, „М“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Ж.
Однажды, прекрасным летним днем, братья-гномы Желе и Зеле гуляли по Фиолетовому Лесу. Вдруг они услышали : «ж-ж-ж» Звук доносился с дерева. Гномам стало любопытно, кто же издает такой звук. Они подошли поближе и увидели жука.
Так получилась буква «Ж»
Вдруг налетела туча и пошел дождь. Стали братья искать укрытие и увидели две палочки, прислонили их друг к другу и получился шалаш.
Так получилась буква «Л».
М.
Видят гномы что не поместится им вдвоем в шалаше. Тогда они нашли еще две палочки, построили еще один шалаш и поставили его рядом с первым шалашом. Теперь гномы могли переждать дождь.
Так получилась буква «М»
Благодарю за внимание!