Получи документы

Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?»

Шкуткова Елена
Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по ПДД Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе

Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о правилах дорожного движения в игровой форме, стимулирование детей к самостоятельному поиску необходимой информации и применение ее в нестандартных ситуациях.

Задачи:

Публикация «Викторина по ПДД „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми, развивать мышление и речь.

Воспитательные: воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье, воспитывать умение договариваться в игре.

Предварительная работа: беседы, прогулки, настольные, подвижные, дидактические игры, рассматривание альбомов, книг, газет, чтение художественной литературы.

Материал: игровой стол, волчок со стрелкой, черный ящик, конверты с заданием, дорожные знаки, призы,«Мудрая сова».

Ход

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры! Мы рад приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где?Когда.

Мы сегодня собрались все в тесный круг.

И о правилах расскажем всем вокруг.

Потому что их необходимо знать

И всегда умело применять.

Пассажир, водитель или пешеход –

Н а дороге в безопасности лишь тот,

Кто своей прекрасной жизнью дорожит,

Правила дорожного движения не нарушает, не спешит.

Ведущая: Мы с вами собрались на необычную игру – игру ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи. Тема нашей игры:«Дорожное движение». У нас сегодня участвуют две команды: команда «Зрителей» и команда «Знатоков». Победителем в игре будет та команда, которая наберет больше очков. В конце игры нам нужно выбрать лучшего игрока, которому будет вручен главный приз «Мудрая сова».

Звучит музыка.

Ведущий: - В клуб приглашаются наши знатоки:

Самый сообразительный –Ваня

Самая наблюдательная –Варя

Самая загадочная –Вика

Самый нетерпеливый –Лева

Самая непредсказуемая -Кира

Самый задумчивый –Данил

Самая старательная –Вика

Варя: Мы команда «Знатоки»

Мы навстречу к вам пришли,

И смекалку и умение

Мы с собою принесли.

Ведущий: Знатоков прошу занять свои места за столом.

Дети рассаживаются за игровой стол

Ведущий: Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в восьми конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается одно очко. В седьмом конверте целых пять вопросов – это блиц-вопросы, на которые нужно ответить лишь одному участнику команды, которого выберут сами знатоки. Если хоть на один вопрос из этих пяти вопросов он не ответит, очко присуждается команде зрителей. Итак, мы начинаем игру. Удачи всем!

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(1)

- Как называется место пересечения улиц (перекресток)

Ведущий: Знатоки прошу вас приступить к обсуждению вопроса. Время пошло.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать? (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ. (читает правильный ответ).

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(2)

- Как называется прибор для регулировки движения (светофор)

Ведущий: Знатоки прошу вас приступить к обсуждению вопроса. Время пошло.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ. (читает правильный ответ.)

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 3.

Ведущий: А сейчас внимание – Черный ящик (вносит черный ящик и зачитывает вопрос.)

-Их должны знать все: и тот, кто ездит на машине, и тот, кто идет пешком. Они помогают сделать так, чтобы не было аварии. Вечером они светятся. (дорожные знаки)

Ведущий: Уважаемые знатоки, угадайте что лежит в черном ящике.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, открывается черный ящик.

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(4)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора (два)

Ведущий: Знатоки прошу вас приступить к обсуждению вопроса. Время пошло.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий объявляет музыкальную паузу.

Ведущий: Знатоки, для вас музыкальная пауза -игра «Кто вперед возьмет знак»

Правила игры: по кругу лежат знаки, участники под музыку бегают по кругу, музыка останавливается – каждый участник должен взять лежащий в кругу знак. Кто не успевает взять знак – выбывает из игры. После ведущий убирает один знак, просит знатоков назвать его.

Звучит музыка, начинается игра.

Ведущий: Уважаемые знатоки, прошу занять ваши места за столом. Мы продолжаем игру.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(5)

- Если ты едешь в транспорте, то ты кто (пассажир)

Ведущий: Знатоки прошу вас приступить к обсуждению вопроса. Время пошло.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ. (читает правильный ответ).

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(6)

- Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный, надземный)

Ведущий: Знатоки прошу вас приступить к обсуждению вопроса. Время пошло.

Ведущий: Внимание, ответ знатоков. Кто будет отвечать (Ответы детей)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ. (читает правильный ответ).

Ведущий вносит на табло

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

Ведущий: А сейчас внимание – Блиц-вопрос. В седьмом конверте целых пять вопросов – это блиц-вопросы, на которые нужно ответить лишь одному участнику команды, которого выберут сами знатоки. Если хоть на один вопрос из этих пяти вопросов он не ответит, очко присуждается команде зрителей. Итак, выберите одного знатока, который будет отвечать на вопросы.

Дети выбирают.

Ведущий: Внимание, 1 вопрос – Одежда полицейского (форма)

Ведущий: Внимание, ответ знатока. (Ответ ребенка)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий: Внимание, 2 вопрос – Животное, названием которого, обозначают переход (зебра)

Ведущий: Внимание, ответ знатока. (Ответ ребенка)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий: Внимание, 3 вопрос – Где нужно ожидать автобус (на остановке)

Ведущий: Внимание, ответ знатока. (Ответ ребенка)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий: Внимание, 4 вопрос – Какого сигнала нет у пешеходного светофора (желтого)

Ведущий: Внимание, ответ знатока. (Ответ ребенка)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий: Внимание, 5 вопрос – Что в руках у регулировщика (жезл)

Ведущий: Внимание, ответ знатока. (Ответ ребенка)

Ведущий: А сейчас, внимание, правильный ответ.

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой, вскрывает конверт.

Ведущий: А сейчас внимание – Вопрос(8)

- Знатоки, перед вами лежат картинки с видами транспорта, вы должны за 1 минуту разложить их по категориям.

Ведущий вносит на табло очки.

Ведущий: - Я предлагаю отгадать загадки, какая из команд быстрее ответит, тому прибавляется дополнительный бал:

1-Поезд быстро- быстро мчится

Чтоб несчастью не случиться,

Закрываю переезд –

Запрещен машинам въезд (шлагбаум)

2-Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрестком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему-(регулировщик).

3-Ночь темна. Уж солнца нет.

Чтобы ночь прошла без бед

Нужен людям маячок –

Одноногий светлячок (фонарь)

4-Тихо ехать нас обяжет

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути (дорожный знак)

5-Дом на рельсах тут как тут

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется (трамвай)

6-Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Ведущий награждает баллами команды.

Ведущий:- Уважаемые знатоки, гости и болельщики, наша игра подошла к концу. На табло счет в пользу … Мы поздравляем эту команду с победой и вручаем им призы.

А теперь всем нам предстоит выбрать лучшего знатока. Как вы считаете, кто достоин этого звания?

Мнения болельщиков

Вручение «Мудрой Совы»

1 КАК НАЗЫВАЕТСЯ МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ УЛИЦ

2 НА КАКОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА МОЖНО ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ

4. НА КАКОЙ СВЕТ СВЕТОФОРА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЗОДИТЬ УЛИЦУ

5. ЕСЛИ ТЫ ЕДЕШЬ В ТРАНСПОРТЕ, ТО ТЫ КТО

6. КАКИЕ ВИДЫ ПЕРЕХОДОВ ВЫ ЗНАЕТЕ (НАЗЕМНЫЙ, ПОДЗЕМНЫЙ, НАДЗЕМНЫЙ)

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Фотозарисовка «Когда горы цветут»Фотозарисовка «Когда горы цветут» Уважаемые коллеги! Какая радость - майские выходные! Невозможно усидеть дома - погода шепчет:"На свежий воздух, на природу!" Мне не так.

Когда стареет осень. Стихи Прекрасна осень молодая, Походкой лёгкою ступая. Златокудрая красавица, Улыбаясь,позабавится, Что поют ей серенады, Свои яркие наряды, Тихо.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа)Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности. Ход: Вед: Здравствуйте,.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 18 июня 2020 в 11:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по ПДД «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Шкуткова Елена (УИ 2365928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД