Конспект внеклассного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну «Здоровья»

Зинаида
Конспект внеклассного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну «Здоровья»

Путешествие в страну «Здоровья».

Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

“Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись”.

Здравствуйте! – ему скажи.

Здравствуй! – Улыбнется он.

И, в аптеку не пойдет.

Как вы думаете, что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”?

Желаем здоровья. Правильно, а вы уже догадались, о чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии?

Ребята сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие!

В волшебную страну здоровья. Кто скажет, а зачем нам нужно побывать в этой стране здоровья? Что мы там узнаем? Чему научимся? Хорошо, а чтобы путешествие прошло хорошо, мы возьмем с собой в дальнюю дорогу солнышко! Это не простое солнце – это солнышко Здоровья! Ребята, а чего не хватает у нашего солнышка? (лучиков) Наверное, они затерялись, где-то в стране «Здоровья». Давайте отправляться в путь и найдем их. Интересно, а как мы туда попадем? Не хватает топлива, чтобы пополнить бак нужно ответить на вопрос, а “Что такое здоровье?”. Все правильно и пока вы отвечали, мы оказались в городе Спортивный. Все жители этого города соблюдают режим дня. Как вы думаете, ребята, нужно ли соблюдать режим дня, чтобы быть здоровым? А что значит соблюдать режим дня?

Рассмотрим картинки и построим свой режим дня. (карточки со славами)

Я повсюду, где бываю,

Всё на свете успеваю,

Потому что у меня

Строгий распорядок дня!

Молодцы ребята. Мы собрали режим дня, и нашли первый лучик. Отправляемся дальше. Следующая остановка город Витамишек.

Интересно, кто живет в этом городе? Почему он так называется?

На пути в город нас встречают мишки, они хотят познакомиться и приглашают нас в гости.

Знакомство с витамином А

Самый главный витамин -

Это братец каротин.

Без него не сможешь ты

Видеть, слышать и расти!

- Витамин А можно найти в молочных и кисломолочных продуктах, моркови, салате, шпинате, икре.

А какого мишки этот домик? (Витамин В)

Витамин (группы В)

Хором: Очень мы нужны для жизни.

Будешь ты без нас капризным

Коль подружишь снами ты -

Будешь редкой красоты!

Витамин В содержится в: хлебе, каше, молоке, твороге, сыре, яйцах!

Витамин С

Я и нужный и отважный

И для крови очень важный.

Влияю я на иммунитет,

Без меня здоровья нет!

А вот и я - самый популярный витамин. Я содержусь почти во всех свежих овощах, плодах, ягодах, в плодах шиповника, в лимонах, цветной и белокочанной капусте, картофеле, луке, укропе и многих, многих других.

С какими витаминами мы познакомились? Правильно, а теперь проверим вашу внимательность. 1 ряд витамин А, 2 ряд витамин В, 3 ряд витамин С. Я называю продукт, а вы поднимаете руку какие витамины содержаться в этом продукте. Молодцы! Вы показали хорошие знания о витаминах, поэтому мы нашли 2 лучик нашего солнца.

Быть здоровым – это класс

Каждый день и каждый час!

Все, и взрослые, и дети,

Помните вы наш совет:

Круглый год – зимой и летом –

Без витаминов жизни нет!

Интересно, какой же следующий город нам предстоит посетить, чтобы это узнать нужно, отгадать загадку:

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …Зарядка. Правильно, и наш город называется заряткино.

А для чего мы делаем зарядку. Давайте мы с вами покажем, как мы сделаем зарядку.

Физ. минутка. «Быстро встаньте…»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Молодцы! Благодаря вашей активности мы нашли еще один лучик солнца.

Продолжаем наше путешествие и на пути город Привычкино.

А что такое привычка? Какие бывают привычки? Ребята, а вы много знаете полезных привычек? Сейчас проверим. Вы прослушаете стихи и, если в тексте говорится о полезной привычке, то показываете зеленый кружок, если о вредной - красный.

Ты, дедушка, прожил

На свете сто лет!

Скажи нам, пожалуйста,

В чём тут секрет?

-Тут нету секрета, -

Ответил нам дед, - Я слушался взрослых

До старости лет!

- Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

- Кто разбил большую вазу?

Я признался, но не сразу.

Пусть подумают немножко,

Пусть на кошку поглядят:

Может быть, разбила кошка?

Может, я не виноват?

- У самого печального

На свете крокодила

Ужасная зубная боль

Никак не проходила.

Могу сказать вам почему,

Но только по секрету:

Любил конфеты крокодил,

Все дело только в этом!

- Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

- Неземная красота,

Выньте палец изо рта!

Девочки и мальчики,

Не сосите пальчики.

Дорогие детки,

Пальцы - не конфетки.

- Отправляла мама - квочка

В школу милого сыночка.

Говорила: — Не дразнись!

Не дерись! Не петушись!

Поспеши, тебе пора!

НУ, ни пуха ни пера!

Через час, едва живой,

Петушок идёт домой.

- Кто сказал, что мы подрались?

Мы не дрались, а боролись.

Правда, мы чуть-чуть

кусались,

И щипались, и кололись.

Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались.

Нас, конечно, разнимали.

Мы, конечно, упирались.

- Кто приехал в гости к нам?

К нам приехал ТАРАРАМ. Как приехал, сразу, сразу

Начались его проказы.

Книжки все поразбросал,

Стенки все разрисовал,

Стул забросил на окошко,

В холодильник сунул кошку,

Спрятал бабушкины тапки,

В суп, для вкуса, сунул тряпки,

Ну, а в комнате, в углу Дырку просверлил в полу.

- Ковыряется Таня даже в сметане!

Что она ищет - известно лишь Тане.

Палец макая, капризная Таня,

Наверное, ищет корову в сметане!

- Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого - то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда

И если кому -то, кому-то поможет

Твоя доброта и улыбка твоя.

Какие полезные привычки вам запомнились?

Игра «Полезно или вредно» (Воспитатель зачитывает разнообразные привычки, а дети должны ответить вредно это, или полезно)

-соблюдать режим дня

-прогуливать занятия в школе

-соблюдать гигиену

-правильно и регулярно питаться

-есть много сладкого

-заниматься спортом

-делать утреннюю зарядку

-курить

-следить за чистотой своей одежды и своего жилища

Знайте это, взрослые и, конечно, дети:

Для того чтоб долго жить на белом свете,

От дурных привычек напрочь откажитесь.

Раньше спать ложитесь? Ну и не ленитесь!

Очень важно также правильно питаться –

Витамины, овощи всем очень пригодятся.

Молодцы ребята! Какие полезные привычки вы знаете?

Молодцы вы все правильно назвали и мы нашли последний лучик солнца.

Раз, два, три!

Путь домой скорей найди!

Теперь у нашего солнышка все лучики, а что за слово у нас получилось? ЗДОРОВЬЕ. Как вы думаете, почему у нас получилось слово здоровье? С какими компонентами здоровье мы познакомились на сегодняшнем занятии?

Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми.

На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Публикации по теме:

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Внеклассное занятие «Дорогами добра» Дорогами добра. Цель: формирование представлений о понятии «доброта». Задачи: формировать стремление быть добрым; расширять знания детей.

Внеклассное занятие «Минута время бережёт» Тема: Минута – час бережет. Цели: Показать детям как важно уметь правильно распределять и употреблять свое время. Задачи: Расширять кругозор.

Внеклассное занятие для 5 класса «Я выбираю дружбу» «Я выбираю дружбу» Цель: совершенствование духовно–нравственных качеств личности, углубить представления детей о том, что такое дружба,.

Внеклассное занятие для 6 класса коррекционной школы «Уход за обувью» Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом.

Внеклассное занятие «Вежливые слова» Внеклассное занятие на тему: «Вежливые слова».Цель занятия: воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений, формировать у детей.

Внеклассное занятие по теме: «Да здравствует книга!» Аннотация: Материал содержит сценарий внеклассного занятия по литературе "Книга – лучший друг". Данное занятие спланировано для учащихся.

Внеклассное занятие «Школа космонавтов» (к Дню космонавтики) для 1–4 класса школ VIII вида ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Открытое внеклассное занятие «Школа космонавтов» (ко.

Внеклассное занятие «Старинный осенний праздник в деревне-Капустник» Цель: Раскрыть смысл нравственной нормы в народной жизни гармонического соотношения сезонного труда и развлечений. Задачи: развивать интерес.

Внеклассное занятие по окружающему миру для 1–4 класса «Все о зимующих птицах»Внеклассное занятие по окружающему миру для 1–4 класса «Все о зимующих птицах» Цели: Познакомить с птицами, зимующими в наших краях, показать их разнообразие, учить выделять существенные признаки птиц, с устройством.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект внеклассного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну «Здоровья»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 01:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике»
Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике». Квест ( от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний....
Перспективное планирование по физической культуре с детьми 1 младшей группы
Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой,...
Фотоотчёт проведённой экскурсии к Памятнику детей средней группы
Экскурсия к Памятнику, посвящённому 250-летию открытия Шикотана экспедицией Шпанберга. С целью развития нравственно-патриотических чувств у...