Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока

Юлия Саитова
Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока

«Здравствуйте!» говорим мы друг другу, когда начинается урок. Мы находимся за несколько километров друг от друга, но это не мешает нам заниматься. На дистанционном уроке с ребенком-инвалидом я использую программу TeamViewer.

Team Viewer является абсолютно бесплатной для домашнего использования. Установка не представляет ничего сложного, и к началу урока перед вами должно быть открыто окно программы. Для того чтобы подключиться к какому-либо компьютеру необходимо ввести ID партнера. Конечно, на другом компьютере также должен быть установлен и запущен TeamViewer. После нажатия кнопки “Подключиться к партнеру” программа запросит ввести пароль, который отобразится на компьютере ученика. (рисунок 1) TeamViewer позволяет устанавливать подключение с любым компьютером в сети интернет в считанные секунды.

Рисунок 1.

Установив подключение, я могу управлять компьютером ученика, так как будто нахожусь прямо за ним. Я вижу рабочий стол удаленного компьютера ученика, могу управлять курсором и набирать текст на клавиатуре. Мой ученик меня слышит, видит и выполняет задания.

При разработке урока я придерживаюсь следующей структуры урока:

первый этап урока является подготовительным – это устные упражнения, которые способствуют развитию оперативной памяти, устойчивости внимания. Второй этап урока посвящен работе над новой темой, тренировке, выработке основных навыков, а также повторению ранее изученного. На последнем этапе урока подводится итог урока.

На первом этапе урока выполняются задания на устный счет, цепочка быстрых вычислений, математический лабиринт. Также у учителя есть возможность отправить ученику ссылку на онлайн задачи устного счета, например, сайт «Играем сами» http://igraemsami.ru/matematika.html и контролировать ход выполнения предложенных заданий. (рисунок 2)

Рисунок 2.

Основная часть урока заключается в том, что ученик знакомится с теорией, которая представлена при помощи видеофильмов, таблиц, схем, слайдов с рисунками и других средств демонстрации с комментариями педагога. К примеру, при изучении темы «Шкалы и координаты» в 5 классе можно использовать ресурсы обучающего сайта «Математика онлайн» http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_4.php. После этого ученику предстоит выполнить задания. (рисунок 3)

Рисунок 3.

Плюсом программы TeamViewer является возможность указать ученику курсором «мыши» на ошибку, предложить исправить ее или исправить самому прямо в тексте ученика. Задания должны быть увлекательными и разнообразными, программа дает мне возможность сделать процесс выполнения заданий интересными. На уроке мы читаем, считаем, смотрим видео и даже играем.

Таким образом, урок онлайн отличается от очного урока только тем, что ведется он на расстоянии.

В конце урока ученику дается домашнее задание, которое выполняется самостоятельно. После выполнения его и ученик, и учитель, открыв выполненную работу, сразу могут увидеть результат этой работы и при необходимости, откорректировать ответы. Если что-то осталось на уроке осталось непонятным, к этому нужно вернуться.

Представьте себе ситуацию, когда вашему ученику, который только начинает знакомиться с компьютерами, требуется помощь в настройке какой-нибудь программы, или он затрудняется перед выполнением какого-либо действия на компьютере ввиду ограниченных возможностей здоровья. Удаленное управление компьютером позволит вам нажать любую кнопку или запустить программу прямо на компьютере ученика.

Публикации по теме:

Возможности физической культуры в речевом развитии детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Доклад.

Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Консультация «Терапевтические возможности игры» .

МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы»МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Название проекта «Разные дети — равные возможности!» РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Инклюзивный детский сад» «Разные дети – равные возможности!» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права» В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым № 693 от 23.03.2018 г. и приказом управления образования,.

Презентация на тему «Возможности экологического пространства «Зимний сад» для реализации образовательной программы в ДОУ» Текст презентации: Сдай № 2. В год экологии формирование основ экологической культуры стало более актуальным. Развитие экологических представлений.

Проект программы «Город Мастеров» как модель организации внеурочной деятельности художественно-эстетического направления 1 Анализ социокультурной ситуации Наша школа находится в центре Таттинского улуса в селе Ытык-Кюель. Учреждений дополнительного образования.

Программа дистанционного обучения детей с ОВЗ «Шаг навстречу» МУНИЦИПАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ___«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙРАБОТЫ»___ 155800 Ивановская.

Консультация «Возможности физического развития детей 6–7 лет» Возможности физического развития детей шести - семи лет КАК РАЗВИВАЕТСЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ В 6-7 лет опорно-двигательный аппарат.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока
Опубликовано: 8 мая 2018 в 06:58
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...