Папки-передвижки

Выпускной для детей с ОВЗ

Елена Шапиро
Выпускной для детей с ОВЗ

Социальный проект «Здравствуй, мир!»

Организация массового праздника

«Выпускной в «Школе дошкольника «Радуга»»

для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Шапиро Елена Яковлевна, педагог ДО, педагог -

организатор отдела «Реабилитация»

МБУ ДО "ЦВО "Творчество" 2015-16 уч. г

Место и время поведения: актовый зал.

Оборудование: магнитофон, музыкальный диск, 5 замочков из цветной бумаги с буквами (Ш,К,О,ЛА, ранец, сосиски, косточка, мыльные пузыри, заготовки для творческого конкурса, три парты, сундук с подарками.

Публикация «Выпускной для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Персонажи: Ведущий;

Кот Хвастун;

Пёс Дружок.

Ход мероприятия.

Стульчики украшены шариками с гелием.

Дети строятся, и звучит музыка «Фанфары».

ВЕДУЩИЙ: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С дошкольной порою прощаться пора.

Дети читают стихи:

1. Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

2. Детство – лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки.

3. Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

4. Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5. Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

И май-волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

6. Мы стали и красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

7. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

И мамы, и папы,

и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ведущий: Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана,

Все это будет поздно или рано,

Все впереди у Вас, друзья!

Дети садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка «Холли Долли» и выходят Кот с рюкзаком и Пёс (танец и знакомство с детьми).

Кот: Я кот ученый из самого сказочного Лукоморья. Я все классы прошёл, ни одного не пропустил. Я самый умный, самый ученый. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать.

Пес: А по - моему, ты самый настоящий хвастун! Вот я тебе сейчас хвост оторву, гав- гав!

Пёс хочет поймать Кота, они гавкают и мяукают.

Кот: Ну, приврал немножко, что такого? Ты то - сам Дружок в школу ходил?

Пес: Нет, я ж собака. Ребята кто из вас осенью в 1 класс пойдет, поднимите руки. Вы готовы к школьной жизни?

Дети: Да!

Кот: А мы это сейчас и выясним. Слушайте внимательно вопросы и отвечайте честно Я или НЕ Я.

Кто совсем, совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу? (Я)

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час? (НЕ Я)

Кто хранит в порядки вещи

Ручки и тетрадки? (Я)

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей (НЕ Я)

Кто одежду бережет

Под кровать ее кладет? (НЕ Я)

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик? (Я)

Пес: Какие молодцы! Справились с заданием.

Ведущий: А теперь давайте попросим, чтобы наши уважаемые родителей будущих первоклассников, произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? - Да!

Кот: Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать, считать, рисовать, петь умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас мы с Дружком проверим какие вы внимательные! Давайте поиграем!

Кот и Пёс выносят на край сцены сундук с замками.

Кот: (обследуя сундучок) Что в нем спрятано?

Пё с: Наверное, там кости, что может быть лучше?

Ведущая: Ребята, а вам интересно, что в сундучке? Тогда давайте вместе попробуем его открыть.

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга? НА МЕТЛЕ И СТУПЕ

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? САПОГИ – СКОРОХОДЫ

4. Она всех может сделать невидимым? ШАПКА – НЕВИДИМКА

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея? ИГЛУ

Ведущая: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок,

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все: «Ша»

Кот (бегает и звонит в колокольчик) : Переменка, переменка!

Ведущая: Что ж давайте поиграем в игру «Кот и мыши».

На стульчик садится кот, и пока звучит музыка, он спит, а мышки подходят тихонько к нему. Когда музыка смолкнет, кот проснется, и будет ловить мышку. Кого он поймает, тот станет котом.

Игра повторяется несколько раз.

Ведущая: Вот висит замок второй,

Не простой замок, волшебный

Песенный и танцевальный.

Или просто - музыкальный!

Дети поют песню «Солнечный зайчик»

Ведущая: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

Ведущая: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать (ДА)

Конечно, ведь всем интересно, что же там лежит?

Пё с: Что бы в школе лучшем быть, должен каждый ученик свой портфель суметь собрать и на уроках отвечать!

Кот и Пё с: Познакомьтесь с нашей хозяйкой Машенькой, она тоже будущая первоклассница.

Инсценировка стихотворения «Маша - первоклассница» (Л. Некрасова).

МАША (заглядывая в портфель) :

Вот и стала я большая,

Завтра в школу мне вставать.

Что же взять с собой, не знаю,

Как проснуться, не проспать?

ПЕС: Ты будильник заведи

И ложись скорее спать,

Что бы утром рано встать!

МАША: Ой, спасибо, дорогие!

Вы мне очень помогли.

Лягу вечером в кровать –

Не боюсь теперь проспать!

КОТ: Я пушистый рыжий кот,

Наступил и мой черёд

Нашей Маше помогать,

Ранец в школу собирать.

ПЁ С: Но сначала ты умойся,

Заплети красиво косы,

Надо в классе быть опрятной,

В чистой форме, аккуратной.

МАША: Что с собою надо брать?

(загибает пальцы)

Карандаш, пенал, тетрадь?

КОТ: Ветчину возьми, сосиску…

Прихвати еще котлет – вдруг закроется буфет!

ПЁ С: Дам совет в серьё зном деле:

Кость всегда нужна в портфеле –

Можно друга угостить

И самой перекусить.

МАША: Что-то вы всё про еду –

Ведь учиться я иду!

В школе главное - предметы,

Не сосиски и котлеты,

Научиться б, мне считать,

Чтоб пятёрки получать!

КОТ:В школе много ребятишек –

И девчонок, и мальчишек…

ПЁ С: А ещё есть забияки -

Затевают ссоры, драки.

КОТ: Лучше всё-таки дружить –

Интереснее так жить!

МАША: Хорошо, спасибо вам,

Моим преданным друзьям!

МАША: Я советы все учту,

Книжки добрые прочту,

Научусь писать, считать,

Всех любить и уважать.

Все берутся за руки.

КОТ: Мы желаем вам успеха.

И счастливых, школьных лет.

Много знаний, много смеха,

В спорте - дружеских побед.

ПЁ С: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайтесь учителей.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Вместе:

Мы вас любим, мы в вас верим,

И надеемся на вас.

Широко открыты двери-

В добрый путь и в первый класс!

Все поклонились, ребенок садится на стул.

Ведущая: Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Ведущая: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы и пели, и играли, но еще не посчитали!

Задачи мы решим, друзья, и замок открою я!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге семь мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (7)

4) Сколько хвостов у семи кротов? (0)

5) Сколько рогов у пяти коров? (10)

Ведущая: Молодцы!

Переворачивает замочек

Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква…

Дети: «эль»

Ведущая: Чтобы снять замок последний, нужен творческий подход. Давайте разомнем ручки и ножки.

Все встают и делают зарядку «Теремок» +сели – встали(2 раза) и на месте побежали.

Ведущая: Теперь ребята подходите к столам выполнять поделки.

Дети выполняют поделки из заготовок.

Ведущая: Замок последний открыла я и там скрывалась буква …

Дети: «А»

Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, прочитаем дружно слово.

Дети: «ШКОЛА»

Ведущая: Ну, конечно, это ШКОЛА!

Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ведущая: Вот и открылся наш сундук, а в нем …подарки!

Кот и Пёс помогают раздать подарки.

Пё с и Кот: А теперь давайте снами вместе потанцуем! (мыльные пузыри)

Флешмоб завершает праздник.

После флешмоба вручаются подарки небольшая фотосессия, и все приглашаются на чаепитие.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

«Выпускной в подводном царстве». Выпускной праздник для детей старшей разновозрастной группы Выпускной в подводном царстве у Морского Царя. Действующие лица. Пират №1, пират№2,Морской царь, Русалочка, Квакимор, ведущая (воспитатель).

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного.

Анималотерапия для детей с ОВЗ Групповые занятия по программе анималотерапии эмоционально-личностных проблем у детей «Ребята и зверята». Анималотерапия от англ. animal.

Конструкт НОД для детей с ОВЗ Конструкт непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 года обучения с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Бывают.

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг» МКОУ «Линевская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями» Проект «Квиллинг. Цветочная фантазия» Выполнил:.

Утренник 8 марта для детей с ОВЗ Сценарий "8 Марта" ст. гр. «Фиалка» 2017 г. Репертуар: 1. Песня "___". 2. Танец "Вальс друзей" с мамами. 3. Игра "Кто быстрее.

Викторина для детей с ОВЗ «В гостях у сказки» Воспитатель: Цеева Замира Асхадовна. Викторина " Гостях у сказки". Ведущий загадывает загадки про сказочных героев а девочки,которые вспомнили.

Занятие для детей-дошкольников по программе «Развитие умений и навыков положительного взаимодействия детей с ОВЗ» Цели: обучение управлению своими эмоциональными состояниями; сплочение детского коллектива. Задачи занятия: 1. Умение понимать эмоциональные.

Конспект занятия «Профессии» (для детей с ОВЗ) Цель: углубить знания детей о профессиях и содержании профессиональных обязанностей взрослых. Задачи: Коррекционно-обучающие: обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной для детей с ОВЗ
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 15:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД