Получи документы

Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты» (8 фото)

Татьяна Сарычева
Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты»

Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре «Чудо-Соты» В. В. Воскобовича

Сегодня я хочу познакомить вас с ещё одной из развивающих игр В. В. Воскобовича «Чудо-соты». Игра предназначена детям от 3 до 7 лет. Соты-это деревянные разноцветные вкладыши (детали,которые состоят из нескольких частей геометрических фигур по форме напоминающие соты. (от 1 до 5) Главные герои игры: Китенок Тимошка, Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик, Краб Крабыч и Пчелка Жужа.

Публикация «Опыт работы „Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича „Чудо-соты“» размещена в разделах

Ребенок сможет играть, собирая все соты воедино в рамке или конструируя из них всевозможные фигуры и силуэты. Предметы можно складывать по предложенной схеме или придумывать их самому.

Готовые фигуры можно будет обвести карандашом по контуру, а затем разукрасить получившееся изображение. Обрисовка задействует обе руки вашего ребенка, активизируя тем самым левое и правое полушарие мозга. Это особенно важно для тренировки моторно-зрительной координации дошкольника.

Игрушка "Чудо-Соты" тренирует тактильно-осязательные анализаторы, мелкую моторику, развивает воображение, сенсорику и творческие способности, совершенствует речь, внимание, память и пространственное мышление, способность анализировать и принимать самостоятельные решения. Освоит начальные логико-математические понятия: количественный счет, соотношение целого и части, пространственные отношения предметов.

По предложенным схемам из геометрических фигур ребенок сможет сконструировать на плоскости следующие предметы : замок, кабриолет, павлина, платье, кувшинку, верблюда, такси, ракету, медведя, парусник, вара, зайца, оленя, самовар, розу, человечков, делающих утреннюю гимнастику и многое другое.

Такие упражнения позволяет ребенку наглядно сравнить часть и целое, познакомить с геометрическими фигурами. складывание сот также формирует представление о соотношении частей, составном характере предметов и чисел.

«Чудо-Соты» Воскобовича знакомят детей с увлекательным миром геометрических фигур. Превратите развитие детей в интересную игру.

«Мастер-класс»

Так как главный персонаж «Чудо-Сот» пчелка Жу-жа.

Давайте посмотрим, что мы знаем про пчел?

За каждый правильный ответ, вы получаете одну деталь «Чудо-сот»

Вопросы:

1. Пчела-это (насекомое)

2. Где живут пчел (Улей)

3. Что собирают пчелы? (пыльцу и нектар)

4. Как называется группа пчел, живущих вместе? (Рой)

5. Как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением пчел для получения меда? (пчеловодство)

6. какое насекомое похоже на пчелу? (оса)

7. Специальное место для содержания медоносных пчел? (пасека)

8. Чем пытался притвориться Винни-Пух в мультфильме, чтобы пчелы его не покусали? (тучкой)

9. Сколько крыльев у пчел (2 пары)

10. Что производят пчелы? (мед, воск, яд)

Отлично, теперь те, кто получили детали, выходят суда и выкладывают по образцу слово «Чудо- Соты».

Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты»
Фото «Чудо-соты»
Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича - фото
Конструирование различных предметов изучение Геометрические фигуры и формы геометрических фигур в развивающей игре Чудо Соты В Воскобовича Сегодня я хочу познакомить вас с ещё одной из развивающих игр В Воскобовича Чудо соты Игра предназначена детям от до лет
Публикации по теме:

Опыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 летОпыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 лет «Чудо-крестики-1» для детей 2-3 лет. Заинтересовали меня игры В. Воскобовича и я решила использовать их в практике с детьми своей группы.

Опыт работы «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с ОВЗ» Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа)Конструирование из геометрических фигур «Части тела» (средняя группа) .

Опыт работы «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»Опыт работы «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Берёзка» города Стародуба Брянской.

Опыт работы на тему «Художественное конструирование как средство развития творческих способностей детей» В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. В мире нужны специалисты,.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Опыт работы по программе «Миры детства: конструирование возможностей». Дидактическое пособие «Детский календарь» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2073» ОПЫТ РАБОТЫ ГБОУ Школа №2073 ДО «Кленочек».

Опыт работы воспитателя по организации развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста является одним из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Опыт работы «Развитие фонематического восприятия в игре у детей с нарушениями речи» Из опыта работы учителя-логопеда Горбенко Натальи Николаевны. Тема: «Развитие фонематического восприятия в игре у детей с нарушениями речи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Конструирование различных предметов, изучение геометрических фигур в развивающей игре Воскобовича «Чудо-соты»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 21:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД