Лучший педагог года

Образовательная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад»

Анна Свержевская
Образовательная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад»

Выступление на семинаре 15.05.2016 г.

МДОУ Ухтуйский детский сад «Тополёк»

Образовательная деятельность в средней группе

По теме: Мой любимый детский сад

Воспитатель: Грибачева А. В

Программное содержание : расширить и закрепить представление детей о труде сотрудников детского сада; показать взаимосвязь между различными видами труда; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Фотографии детского сада на полинграфе, предметы посуды и одежды повара, раздаточный материал, фартуки, разделочные дощечки, тесто.

Ход образовательной деятельности

Педагог собирает вокруг себя детей. Звучит музыка. Появляется Незнайка (взрослый) с перевязанной рукой.

Незнайка. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я- Незнайка! Я ничего не знаю! Я даже не знаю, куда я попал?

Дети. Ты попал в детский сад.

Незнайка. Вот здорово! А что такое детский сад? Кто в нем находится?

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду-

Что растет в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад.

-Что ты,дядя,не смеши!-

Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

«Это мы в саду растем!»

(Н. Ярославцев)

Педагог. Незнайка, детский сад- это дом, в который каждый день приходят дети. (Педагог предлагает детям и Незнайке посмотреть на плаленграф, на котором изображены фото детского сада.)

Ребята, а скажите, сколько этажей в здании детского сада?

Дети. Два этажа

Педагог. Можно сказать, что здание двухэтажное? А если бы в здании был один этаж, то здание было бы одноэтажным.

Какие помещения находятся на первом этаже? (группы, пищеблок, постирочная, кабинет врача.)

Какие помещения находятся на втором этаже? (группы, музыкальный зал, кабинет заведующей, кабинет методиста.)

На каком этаже находится ваша группа?

Незнайка. Ребята, как мне понравился ваш детский сад! Кто живет в детском саду? (Дети, взрослые)

А дети в вашем детском саду одного возраста? (Нет. Большие и маленькие.)

Скажите, а как вы заботитесь о малышах? (Мы с ними играем, заботимся о них, делимся игрушками, показываем для них спектакли.)

Ребята, а чем вы занимаетесь в детском саду? (Играем, поем, танцуем.) Ой, как интересно вы здесь живете! Как у вас весело!

Педагог. Это методист. Она руководит воспитателями. Следит, чтобы везде был порядок, чтобы у детей было много игрушек.

Это воспитатели. Они встречают нас утром. Они с нами играют, занимаются, разговаривают.

Это нянечка, помощник воспитателя. Она раздает нам еду, моет посуду, убирает, помогает нам одеваться на прогулку. Она помогает воспитателю.

Незнайка. Как здорово, что с вами работают такие заботливые взрослые! Ребята, а кто в вашем саду может полечить меня, если я вдруг заболею?

Дети. Медсестра, врач.

Незнайка. А что нужно медсестре для того, чтобы оказывать детям помощь? (бинт, зеленка, вата, перекись водорода.) А почему она ходит в белом халате? (Это специальная одежда медицинских работников.)

Незнайка. Дети, я знаю, что вы хорошо поете и танцуете. Кто вас этому учит? (Музыкальный руководитель) А какие мероприятия проходят в этом зале? (праздники, развлечения.)

Педагог обращает внимание детей на стол сервированный столовой посудой.

Педагог. Как эти предметы можно назвать одним словом? (Посуда.) К какому виду посуды она относится? (Кухонная, столовая или чайная.) Людям какой профессии больше всего нужны эти предметы? (Повару.) Правильно, эти предметы облегчают труд повару. А во что одет повар? (Халат, фартук, колпак или косынка.) Как называют одежду повара? (специальная одежда.) Что делает повар? (Готовит еду.) Что делают повара? (жарят, варят, чистят, режут, пекут, разделывают, шинкуют.) А что вы больше всего любите кушать в детском саду? (булочки, пирожки.)

А давайте попробуем с вами на несколько минут превратиться в поваров. Будем лепить настоящие пирожки. Для того, чтобы начать готовить, что нужно сделать в первую очередь?

Дети. Помыть руки. Надеть спецодежду.

Дети и Незнайка моют руки, надевают фартуки и колпаки, косынки. Дети садятся вокруг стола.

Педагог. Посмотрите, ребята, наши повара приготовили для вас настоящее тесто для пирожков.

Потрогайте тесто, какое оно? (Мягкое, воздушное, гладкое.) Посыплем дощечки мукой. Кладите кусочек теста на дощечку, немножко придавите, расплющите его, чтобы получилась лепешечка. А что нужно для того, чтобы пирожок получился еще слаще и вкуснее? (Начинка.)

Ребята, для начинки возьмем вот такие мармеладки. Кладем мармеладку на середину, скрепляем тесто вокруг мармеладки. Вот и получились пирожки. Теперь кладем их на противень. Чтобы пирожки получились румяными, нужно смазать их желтком.

Затем дети относят получившиеся пирожки на кухню, ждут, когда они испекутся. В это время убирают все со стола, накрывают стол для чаепития.

Незнайка. (после чаепития). Ребята, как у вас здорово в детском саду! Я обязательно расскажу всем в Цветочном городе, как я гостил у вас.

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 16:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД