Папки-передвижки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»

Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) ФЭКП

Тема: «Транспорт»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании по словесной инструкции; продолжать учить использовать цвет в качестве сигнала к действию; продолжать учить воспроизводить пространственные отношения по словесной инструкции; упражнять в определении количества изображений в пределах 5; продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 3-4.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Транспорт“» размещена в разделах

Планируемые результаты: формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач; развивать ориентировку в пространстве; формировать умение сохранять заданную цель.

Оборудование: разрезные картинки, геометрические фигуры, цветные карточки, счетный материал, картинки с разным количеством изображений, машина, наборы цифр и знаков.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

Игра «Собери картинку из частей».

- Что у вас получилось?

- Как назвать одним словом, что?

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей!

(Транспорт)

3. ФЭКП.

Определение количества изображений на картинках.

Решение арифметических задач в пределах 3-4.

4. Игра «Будь внимателен!»

Дети выполняют действия согласно карточке (красная – «сигналят», желтая – смотрят по сторонам, зеленая – крутят руль.

5. Сенсорное восприятие.

Составлению предмета из геометрических фигур «Грузовик едет по мостику».

6. Игра «Слушай-выполняй!».

Дети воспроизводят пространственные отношения по словесной инструкции «Поставь машину на стол…», «Поставь машину …» и др.

9. Рефлексия.

Что понравилось?

Что нового узнали?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Цель: уточнение и обобщение знаний.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 18:45
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД