Получи документы

Взаимодействие с родителями по приобщению детей к художественной литературе

оксана маташева
Взаимодействие с родителями по приобщению детей к художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация опыта работы участия во всероссийском конкурсе \"Читающая мама-читающая страна\"

.

Совместно с детьми и родителями группы мы решили принять участие во всероссийском проекте \"Читающая мама-читающая страна\ На первом этапе было проведено анкетирование на тему художественное чтение дома, по результатам анкетирования оказалось, что очень мало родителей читают вместе с детьми дома книги, а те кто читают дома детям, то произведения не соответствуют возрастной аудитории своих детей. Родителей познакомила с комплексно-тематически планированием на год, выбрали произведения по лексическим темам и распределили между родителями произведения на семь месяцев (с ноября по и июнь месяц). На втором этапе проводилось непосредственно чтение. Заседания клуба "Читающая мама" проводились один раз в две недели. Помимо чтения устраивались интерактивные презентации, беседы, дидактические игры. Детям и родителям очень понравилось, родители стали больше уделять время своим детям, читать произведения художественной литературы дома и присылать фотоотчёты, как это происходит в домашней обстановке. Совместно с детьми родители даже стали мастерить книжки-малышки, где авторами и художниками-оформителями выступали дети. Проект сплотил детско-взрослый коллектив и детей приобщили к художественной литературе.

Публикация «Взаимодействие с родителями по приобщению детей к художественной литературе» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по приобщению детей к художественной литературе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 18:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями по приобщению детей к художественной литературе» (включая файлы) размещена пользователем оксана маташева (УИ 183252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД