МААМ-картинки

Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» (3 фото)

стелла вяткина
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо

Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление знаний об охране объектов природы.

Средства: карта-схема, с изображением места нахождения клада;

коробка с игрой и заданием.

Публикация «Экологическая игра „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Ход игры:

Перед прогулкой, на участке, воспитатель оставляет на видном месте карту-схему (в виде листочка с какого-либо дерева, с надписью «Вот и метка, начинай, клад ищи и забирай»).На карте схематично изображено местоположение клада (красный крестик или стрелка- метка).

Дети выходят на прогулку, находят листочек. Воспитатель читает слова.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на схеме?

Ответы детей.

Дети находят клад (в виде закрытой коробки с загадкой)

Воспитатель: Здесь загадка. Попробуем отгадать?

«Вместо шубки лишь иголки

Не страшны ему и волки»

Ответы детей.

Воспитатель: Что же здесь может лежать?

Ответы детей.

Открывают коробку. В коробке конверт и две картинки ежа (еж -свернулся в клубок и еж- улыбается). На конверте надпись

«Что хорошо, а что плохо попробуйте узнать.

А подарок такой будет для вас :

Если справитесь с заданием –игра останется у вас

Воспитатель: Хотите поиграть в эту игру?

Открывают конверт. В конверте картинка «лесная полянка» и маленькие карточки, с одной стороны которых изображены картинки с мусором (банки, стекло, фантики и т. д., а с другой картинки-ситуации (плохого от ношения к природе и хорошего н/р вешать кормушки для птиц и стрелять в птиц из рогатки). На полянке надпись: «Ё ж пыхтит и корчится:

_-Что я вам – уборщица?

Лес никак не подмету…

Соблюдайте чистоту!»

Дети разбирают картинки, тем самым, очищая полянку.

Воспитатель: Ребята, нужно правильно решить: что такое хорошо для природы, а что плохо. Один еж у нас радостный, как вы думаете, какие картинки мы положим к этому ежу?

Ответы детей.

Воспитатель: А второй еж спрятался в клубок. Почему он может спрятаться?

Ответы детей.

Дети по порядку показывают свои картинки, кладут к нужному ежу, объясняя свой выбор.

В конце подводят итоги.

Воспитатель: Мы справились с заданием? Молодцы! Значит,эта игра остается у нас. Мы будем играть в нее, и не будем забывать о бережном отношении к природе.

Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»
Экологическая игра - фото
Публикации по теме:

Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Открытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохоОткрытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохо Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 20 августа 2017 в 19:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД