стелла вяткина
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление знаний об охране объектов природы.
Средства: карта-схема, с изображением места нахождения клада;
коробка с игрой и заданием.
Публикация «Экологическая игра „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Культура поведения для детей
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ход игры:
Перед прогулкой, на участке, воспитатель оставляет на видном месте карту-схему (в виде листочка с какого-либо дерева, с надписью «Вот и метка, начинай, клад ищи и забирай»).На карте схематично изображено местоположение клада (красный крестик или стрелка- метка).
Дети выходят на прогулку, находят листочек. Воспитатель читает слова.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на схеме?
Ответы детей.
Дети находят клад (в виде закрытой коробки с загадкой)
Воспитатель: Здесь загадка. Попробуем отгадать?
«Вместо шубки лишь иголки
Не страшны ему и волки»
Ответы детей.
Воспитатель: Что же здесь может лежать?
Ответы детей.
Открывают коробку. В коробке конверт и две картинки ежа (еж -свернулся в клубок и еж- улыбается). На конверте надпись
«Что хорошо, а что плохо попробуйте узнать.
А подарок такой будет для вас :
Если справитесь с заданием –игра останется у вас!»
Воспитатель: Хотите поиграть в эту игру?
Открывают конверт. В конверте картинка «лесная полянка» и маленькие карточки, с одной стороны которых изображены картинки с мусором (банки, стекло, фантики и т. д., а с другой картинки-ситуации (плохого от ношения к природе и хорошего н/р вешать кормушки для птиц и стрелять в птиц из рогатки). На полянке надпись: «Ё ж пыхтит и корчится:
_-Что я вам – уборщица?
Лес никак не подмету…
Соблюдайте чистоту!»
Дети разбирают картинки, тем самым, очищая полянку.
Воспитатель: Ребята, нужно правильно решить: что такое хорошо для природы, а что плохо. Один еж у нас радостный, как вы думаете, какие картинки мы положим к этому ежу?
Ответы детей.
Воспитатель: А второй еж спрятался в клубок. Почему он может спрятаться?
Ответы детей.
Дети по порядку показывают свои картинки, кладут к нужному ежу, объясняя свой выбор.
В конце подводят итоги.
Воспитатель: Мы справились с заданием? Молодцы! Значит,эта игра остается у нас. Мы будем играть в нее, и не будем забывать о бережном отношении к природе.