Получи документы

Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»

Станскова Анна
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ;

- активизировать словарь детей;

- развивать умение делать простейшие выводы;

- воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: гуашь (желтая, красная, синяя, зеленая, стаканчики (5 шт., палочки для размешивания (4 шт., вода, камушки, мягкие шарики.

Ход:

Публикация «Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: „Как вода меняет цвет?“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел – это маленький зайчик! Давайте поздороваемся с ним!

Дети: здравствуй, зайчик!

Зайчик (воспитатель): здравствуйте, ребята!

Воспитатель: ребята, а зайчик пришел к вам не просто так, он пришел с сюрпризом для вас – показать фокусы! Посмотрите, он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.

Зайчик (воспитатель): а теперь, ребята, немного помогите мне – возьмите кисточки с краской и раскрасьте водичку в разные цвета!

Зайчик (воспитатель): ребята, посмотрите, вода в стаканчиках теперь не простая, а разноцветная – желтая, красная, синяя, зеленая (дети показывают пальчиком вместе с воспитателем где какого цвета водичка).

Воспитатель: как красиво!

Игра «Спрячем камушки» - дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Где камушки? Почему их не видно? (камушек не видно, потому что вода окрашена).

Игра «Пушинки» - дети бросают маленькие пушистые шарики в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Почему пушинки не тонут? (пушинки не тонут, потому что они очень-очень легкие как перышки).

Зайчик (воспитатель): ребята, вот такой фокус у нас с вами получился! Я был очень рад с вами повидаться, а теперь мне пора идти к другим деткам в гости! До свидания, ребята!

Дети: до свидания, зайчик!

Вывод: Вода приобретает цвет растворенного в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно; тяжелые предметы тонут сразу, мягкие предметы не тонут.

Публикации по теме:

Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» «ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР». ЦЕЛЬ: формирование представлений о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная); закрепление.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы на тему «Волшебница-вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Казаки комбинированного вида Конспект образовательной.

Конспект Соод «Цвет, размер, форма» во второй младшей группе Воспитательные задачи: Воспитывать у детей культуру совместного взаимодействия, самостоятельность. Образовательные задачи: Формировать представление.

Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?» Тема. «Как вода меняет цвет?» Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Цвет» Конспект занятия по математике в мл. раз. Группе Тема: «Цвет» Цель: Закрепить представление о цвете. Расширить пассивный словарь детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Зачем заяц меняет зимой свой окрас?» "Зачем заяц меняет зимой свой окрас?" Цель: Создание условий для развития познавательной самостоятельности детей с использованием игрового.

Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода»Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода» воспитатель Ничкасова Татьяна Александровна Развитие творческих и исследовательских способностей детей – это одно из условий предъявляемых.

Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.

Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода»Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода» Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо - вода». Цели и задачи: • расширять и уточнять знания детей о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 14:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»» (включая файлы) размещена пользователем Станскова Анна (УИ 1612700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД