Получи документы

Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»

Станскова Анна
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»

Цель:

- дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ;

- активизировать словарь детей;

- развивать умение делать простейшие выводы;

- воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: гуашь (желтая, красная, синяя, зеленая, стаканчики (5 шт., палочки для размешивания (4 шт., вода, камушки, мягкие шарики.

Ход:

Публикация «Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: „Как вода меняет цвет?“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел – это маленький зайчик! Давайте поздороваемся с ним!

Дети: здравствуй, зайчик!

Зайчик (воспитатель): здравствуйте, ребята!

Воспитатель: ребята, а зайчик пришел к вам не просто так, он пришел с сюрпризом для вас – показать фокусы! Посмотрите, он поставил на стол прозрачные стаканчики. Потом налил в них воду. Буль-буль потекла водичка.

Зайчик (воспитатель): а теперь, ребята, немного помогите мне – возьмите кисточки с краской и раскрасьте водичку в разные цвета!

Зайчик (воспитатель): ребята, посмотрите, вода в стаканчиках теперь не простая, а разноцветная – желтая, красная, синяя, зеленая (дети показывают пальчиком вместе с воспитателем где какого цвета водичка).

Воспитатель: как красиво!

Игра «Спрячем камушки» - дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Где камушки? Почему их не видно? (камушек не видно, потому что вода окрашена).

Игра «Пушинки» - дети бросают маленькие пушистые шарики в стаканчики с окрашенной водой. Воспитатель задает вопросы: «Почему пушинки не тонут? (пушинки не тонут, потому что они очень-очень легкие как перышки).

Зайчик (воспитатель): ребята, вот такой фокус у нас с вами получился! Я был очень рад с вами повидаться, а теперь мне пора идти к другим деткам в гости! До свидания, ребята!

Дети: до свидания, зайчик!

Вывод: Вода приобретает цвет растворенного в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно; тяжелые предметы тонут сразу, мягкие предметы не тонут.

Публикации по теме:

Экспериментирование в старшей группе. Картотека опытов по темам «Воздух», «Вода» Картотека опытов по темам: «Воздух», «Вода»(экспериментирование в старшей группе)Тема: Воздух1. Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» «ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР». ЦЕЛЬ: формирование представлений о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная); закрепление.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы на тему «Волшебница-вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Казаки комбинированного вида Конспект образовательной.

Конспект Соод «Цвет, размер, форма» во второй младшей группе Воспитательные задачи: Воспитывать у детей культуру совместного взаимодействия, самостоятельность. Образовательные задачи: Формировать представление.

Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?» Тема. «Как вода меняет цвет?» Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Цвет» Конспект занятия по математике в мл. раз. Группе Тема: «Цвет» Цель: Закрепить представление о цвете. Расширить пассивный словарь детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Зачем заяц меняет зимой свой окрас?» "Зачем заяц меняет зимой свой окрас?" Цель: Создание условий для развития познавательной самостоятельности детей с использованием игрового.

Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода»Научное экспериментирование в средней группе «Такая необычная обычная вода» воспитатель Ничкасова Татьяна Александровна Развитие творческих и исследовательских способностей детей – это одно из условий предъявляемых.

Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.

Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода»Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо-вода» Экспериментирование с детьми старшей группы детского сада «Чудо - вода». Цели и задачи: • расширять и уточнять знания детей о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 14:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД