МААМ-картинки

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Светлана Алексеева
Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Сегодня в очередной раз услышала: «Воспитатель? Да ты с ума сошла!» и вспомнила… Вспомнила, как шесть лет назад пришла на работу в детский сад, устраиваться секретарем руководителя, а уже через год встала воспитателем на группу. Вспомнила, как Валентина Николаевна, убеждала меня в наличии скрытых возможностей к педагогической деятельности и явно выраженных задатков к данной профессии. Помню, как придя домой, сообщила родным о переводе на новую должность и увидела горящие глаза своей бабушки – педагога с огромным стажем, бывшего завуча гимназии № 402 и учителя физики. Эта радость в глазах близкого тебе человека не сравнится не с чем.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах

А уже на следующее утро я впервые вошла в группу и увидела чудесных малышей. Кто был напуган больше? Ответить сложно, но то с какой радостью на следующее утро я бежала на работу, говорило о многом. И эту радость, это ожидание нового дня, новых встреч с детьми, новых творческих открытий, гордость за успехи воспитанников я до сих пор испытываю ежедневно. Мне нравится каждый день видеть двадцать пар огромных, бездонных, наполненных невероятным жизнелюбием глаз. Нравится находиться в окружении двадцати, пусть совсем маленьких, но таких искренних и открытых человечков. Они настоящие. Они не умеют лицемерить и искать в чем-то выгоду, умеют по-настоящему любить, дружить и сочувствовать. Им все интересно. Все, что они чувствуют, мгновенно отражается у них на лице! Они радуются самым обычным вещам и задают вопросы, на которые даже Google затрудняется ответить! Именно это подталкивает педагогов на новые свершения, на стремления к новым открытиям, постоянное расширение своего кругозора. Да, с ними бывает сложно – они могут рассердиться или расплакаться из-за ерунды, могут капризничать или шалить часами. Их многому приходится учить, но они учат меня куда большему. Они учат меня элементарным, но безумно важным вещам, о которых мы – взрослые, почему то забываем!

Именно эти навыки, которые я приобретаю в общении с детьми, в определенный момент сподвигли меня избрать темой своей работы «Формирование ценностного отношения к действительности в духовно-нравственном развитии дошкольников» и пойти получать образование по направлению «Духовно-нравственное воспитание».

Дети – это наше будущее и то, каким оно будет, зависит только от нас – взрослых. От нашей инициативы и нашего стремления участвовать в жизни детей, пытаться их понять, направить, поддержать в сложной ситуации, научиться чувствовать мотивы их поступков, найти силы вместе пробовать вновь и вновь и не бояться совершать ошибки. Нам важно понимать детей, искренне, со всей теплотой, честностью и безумной самоотдачей, хотя бы потому, что мы уже были детьми, а им лишь предстоит стать взрослыми.

Главное, на мой взгляд то, что никакая педагогическая инициатива невозможна без детских шалостей, ошибок, вопросов и озорства, без их детской непосредственности, которую важно сохранить. Именно поэтому главным критерием в выборе тем новых проектов и творческих конкурсов для меня является интерес в детских глазах и их столь искреннее: «А почему. ?». Детское любопытство – вот ключ к новым открытиям педагога!

Публикации по теме:

Моя педагогическая инициатива (эссе) МБДОУ «Батагайский детский сад № 2 «Сказка» Моя педагогическая инициатива эссе Петрова Галина Степановна, музыкальный руководитель.

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Педагогическое кредо • Получать радость от общения с детьми, от самого процесса воспитания. Быть любящим,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний Я – воспитатель, молодой специалист, опыт мой не более 2 лет. Раньше к профессии воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Как приятно видеть сияющие глаза детей, когда у них все получается, и они, прижавшись к тебе, говорят: «Я Вас очень люблю!» Ничто не может.

Эссе «Моя педагогическая философия» МБДОУ «Камышенский детский сад «Родничок». Адрес фактический и юридический: 659668 с. Камышенка, ул. Советская, д. 121а, Петропавловский.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Мой выбор профессии более чем сознательный. Для меня «воспитатель» не профессия, не работа, а смысл моей жизни. Ведь я каждый день общаюсь.

Эссе «Моя педагогическая философия» Ранним утром. Сквозь тишину проглядывают первые лучи весеннего солнца. Вместе с природой побуждаются и мой любимый город. На пустых улицах.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Приводят малыша первый раз в детский сад, он плачет, кричит, прижимается к маме. Его глаза полные слез смотрят испуганно, недоверчиво, иногда.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 12:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД