МААМ-картинки

Занятие «Что лучше бумага или ткань»

Екатерина Сазонова
Занятие «Что лучше бумага или ткань»

Занятие

«Что лучше бумага или ткань»

Задачи: способствовать формированию представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах;

Развивать исследовательские навыки;

Содействовать развитию умению устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его использованием.

Ход занятия:

В гости к детям приходят куклы – Маша и Даша. У Маши платье из бумаги, а у Даши из ткани. Между куклами произошла ссора, чье платье лучше.

И куклы просят у ребят помочь им решить спорт.

Публикация «Занятие „Что лучше бумага или ткань“» размещена в разделах

В: Поможем ребята? (Да)

В: Ребята, расскажите мне все, что вам известно о ткани и бумаги?

Игра «Что какое?»

Детям раздаются куски ткани и бумаги, лупы.

В: Возьмите в одну руку ткань, а в другую бумагу. Обследуйте эти два предмета пальчиками.

- Какая на ощупь ткань? (мягкая, ворсистая)

- Какая бумага? (твердая, грубая)

-Что вы знаете о бумаги, и ткани?

- Рассмотрите в лупу представленные предметы

(Ребята рассматривают в лупу бумагу и ткань и сравнивают их: ткань состоит из ниток, а бумага гладкая, но не из ниток)

- Теперь помните их, что мнется легче?

- Какое платье мнется сильнее?

- Можно ли его разгладить и чем?

- Давайте проведем небольшой эксперимент.

- У вас на столах стаканы с водой. Опустите кусочек ткани и бумаги в воду.

- Что стало с бумагой? (размокает)

- А ткань? (намокла)

- Какое платье можно носить после того, как попали под дождь?

- Что с ним можно сделать? (высушить и погладить)

Беседа «Разные платья»

- Какое платье прочнее? (воспитанники доказывают с помощью опыта)

- Представим, что кукольное платье из ткани порвалось. Что предпримете? (сошьем)

- А если платье из бумаги, что необходимо сделать? (склеить)

Игра «Что из чего?»

В: Поделимся на две команды (с помощью жетонов разных цвеов)

- Каждая команда по очереди называет предметы из бумаги, а другая – из ткани. Кто больше назовет?

- Молодцы! Отлично справились!

В: Ребята, куклы благодарят вас за помощь в их разногласии. Они сделали вывод: ткань и бумага – полезные и важные материалы, но назначение у них разное.

В: Давайте подарим кукле Даше платье из ткани.

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Проект: «Волшебная бумага» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: Дети 5-6 лет, воспитатели, родители. Цель.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства»Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства» Программные задачи Расширять понятия детей об окружающем мире. Воспитывать интерес к получению новых знаний. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Что лучше бумага или ткань»
Опубликовано: 28 августа 2022 в 16:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД