Папки-передвижки

Занятие по изобразительной деятельности в технике пластилиногорафии «Ваза с цветами»

Юлия Петрова
Занятие по изобразительной деятельности в технике пластилиногорафии «Ваза с цветами»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»

Конспект по изобразительной деятельности

«Ваза с цветами».

Воспитатель:

Петрова Ю. В.

ст. Тацинская

декабрь 2020 г.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Ваза с цветами».

Цель: формирование навыков и умений по выполнению цветов из пластилина.

Публикация «Занятие по изобразительной деятельности в технике пластилиногорафии „Ваза с цветами“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

закреплять знания, умения и навыки при работе с пластилином; обучить основным приемам работы; познакомить с цветами (луговые, полевые, садовые.)

Развивающие:

развивать речь; творческое мышление, внимание, память; мелкую моторику рук; творческие способности.

Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность; воспитывать умение доводить свою работу до конца; воспитывать интерес к творчеству.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации (картинки с изображением цветов - луговых, полевых, садовых,

головные уборы с изображением луговых и садовых цветов,

бумага листа с изображением вазы, пластилин, салфетки для рук, вода, стеки, дощечки.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите на цветы и скажите, какие их них вы знаете. (Ответы детей - Ромашка, василёк, одуванчик, роза).

Стихотворение «Цветы»

Весной и летом там и тут

На радость всем цветы цветут :

В лесу - лесные, в поле полевые,

Душистые, красивые, живые,

Поэтому не рву цветы. А ты!

Воспитатель: Давайте сравним цвет. Эти цветы растут на лугу : ромашка, василек. За ними никто не ухаживает. Но есть цветы, которые выращивают на балконе, в саду. За ними ухаживают, поливают, подкармливают удобрениями. Это садовые цветы : роза, тюльпан, и многие другие.

Игра «Один – много».

(Воспитатель называет цветок в единственном числе существительного, а дети – множественное число).

Одуванчик – одуванчики,

василек – васильки,

роза – розы,

ромашка – ромашки,

тюльпан – тюльпаны,

и т. д.

Воспитатель: Ребята, что вы знаете о значении цветов?

(Украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарство. Календула, ромашка – это лекарственные цветы).

Физкультминутка «Наши красные цветки»

Наши красные цветки

Распускают лепестки (плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет (качание руками влево - вправо)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки, (присели, спрятались)

Головой качают, (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

Воспитатель: Посмотрите ребятки, у нас есть красивые вазочки, а вазочки пустые. Давайте мы с вами сейчас в ниши вазочки поставим цветочки. Используем пластилин двух цветов (серединка и лепестки). Берем пластилин жёлтого цвета, отрываем кусочек и между ладоней круговыми движениями катаем шарик.

Шарик прикладываем к листу бумаги, выбрав центральное место над вазой. Прижимаем пальчиком в серединку шарика и сплющиваем его. Это серединка цветка. Далее делаем лепестки. Берем пластилин (красного, синего) цвета и прямыми движениями лепим «колбаску», делим ее стекой на 5-6 равных частей.

Части круговыми движениями раскатываем в шарики. Прикладываем шарики к листу бумаги с изображением вазы вокруг серединки цветка, прижимаем пальчиком в серединку шарика и сплющиваем его, получаются лепестки. Рисование цветов пластилином.

Воспитатель: Что мы нового узнали? Что вам больше всего понравилось?

Раскладывание работ на ковре, рассматривание.

Посадили мы цветы небывалой красоты.

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие – все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет – лучше нашей клумбы нет!

Вот какие красивые цветы у нас получились!

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце»Конспект НОД по изобразительной деятельности в витражной технике «Радужное сердце» Цель. Развитие детского художественного творчества через знакомство с нетрадиционными видами изобразительной деятельности. Задачи: Продолжить.

Тематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельностиТематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельности В предыдущей публикации я рассказала о беседе на тему «Добрый воздух». Кроме этого были и другие виды деятельности, различные игры, конкурсы,.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Жостовская роспись» Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности в технике пластилиногорафии «Ваза с цветами»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 22:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД