МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе

Тараленко Анна
Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе

Занятие по развитию речи (I младшая группа)

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу!”?»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о внешнем виде животного;

Закрепить знания детей по чтению потешек, песенок;

Совершенствовать артикуляционный аппарат, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух;

Учить координировать речь с движениями.

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Инсценирование сказки В, Сутеева“ Кто сказал „мяу!“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать речевую активность детей;

Развивать навыки фразовой речи;

Развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Воспитательные:

Создать доброжелательную атмосферу, развивать эмоциональность;

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование:

Игрушки: петух, курица и цыплята.

Картинка – корова (без хвоста).

Графин с молоком.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас в группе кто – то появился и

говорит,мяу”.

Я везде посмотрела, но никого не нашла.

Воспитатель и дети слышат,мяу”.

Воспитатель: Это ты, сказал,мяу”?

Обращается к ребёнку.

Ребё нок: Нет.

Воспитатель: Тогда,кто” это сказал?

Пойдем искать.

Проходят по группе и подходят к петуху.

Воспитатель: Здравствуй, петя – петушок.

Рассматривают петушка (внешний вид).

Воспитатель: Давайте спросим у петушка.

Может он говорил,мяу”?

Дети обращаются к петуху:

Петушок, ты говорил,мяу”?

Петух: Нет, я говорю,ку-ка-ре-ку”.

Воспитатель: Как петушок говорит?

Ответы детей: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок, петушок, а ребята знают про тебя потешку.

Петушок: Расскажите пожалуйста!

Дети рассказывают потешку,Петушок, золотой гребешок”.

Петух благодарит за рассказанную потешку.

Воспитатель: Спросите петушка, может он знает кто сказал,мяу”.

Дети: Петушок! Ты знаешь, кто говорит,мяу”?

Петух: Нет, не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с петушком.

Воспитатель: Ну что же, ребятки. Пойдемте дальше искать.

Подходят к полянке.

Воспитатель: А кто же здесь на полянке?

Ответы детей: Курочка и цыплята.

Воспитатель и дети здороваются с курочкой и цыплятами.

Воспитатель обращается к ребё нку:

Спроси у курочки, может она говорила,мяу”.

Ребё нок: Курочка, ты говорила,мяу”?

Курица: Нет.

Воспитатель: А как курочка говорит?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: А цыплятки?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель проводит подвижную игру,Вышла курочка гулять”.

Курица благодарит детей.

Воспитатель: Спросите. Может курочка знает, кто говорил,мяу”?

Дети: Скажи, курочка, кто говорил,мяу”?

Курица: Я не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с курочкой и цыплятами.

Подходят к столу. На столе лежит картинка с коровой.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей: Корова.

Воспитатель и дети здороваются с коровой.

Воспитатель: Смотрите, ребята. А коровушка, что-то грустная?

Давайте внимательно посмотрим, может поймём в чём

дело.

Рассматривают картинку (находят части тела). У коровы нету хвоста. Дети делают хвост корове.

Корова: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Коровушка, ты говоришь,мяу”?

Корова: Нет, я говорю,му”. Ребятки, расскажите мне что-нибудь или

спойте. А то мне одной скучно.

Воспитатель и дети поют песенку,Кто пасётся на лугу?”

Корова: Спасибо, ребятки! Повеселили меня.

,Му” молока кому?

Снова раздаётся, ,мяу!”.

Воспитатель: Ой, слышали, ребятки! Опять, ,мяу”.

Кто же это говорит? Надо искать.

Оглядываются и на ковре находят кошку.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель и дети здороваются с кошкой, гладят (какая шубка).

Рассматривают кошку.

Воспитатель: А что кошечка любит пить?

Дети: Молоко.

Воспитатель наливает детям и кошке молока. Дети пьют молоко.

Воспитатель: Вот и нашли того, кто говорил,мяу”.

Она молока просила. Вот почему кошечка,мяу” говорила.

Воспитатель и дети поют песенку,Киска к деткам подошла”.

Благодарят корову за молоко. А кошечку просят остаться в группе.

Воспитатель: Понравилось вам наше занятие?

ответы детей.

С кем мы сегодня повстречались?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые сказки» Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Любимые сказки» Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?».Образовательная область: «Речевое развитие». Вид деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на основе сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на основе сказки В. Сутеева «Под грибом» Гетте Валерия Олеговна г. Химки 2019 год Цель:.

НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Тема: «Инсценирование сказки «Теремок» Возрастная группа: первая младшая Форма совместной.

ООД «Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: формирование творческих качеств личности посредством драматизации литературных текстов. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по речевому развитию «Кто сказал «мяу?» в первой младшей группе Конспект в первой младшей группе, образовательная область «Речевое развитие». «Кто сказал «мяу»?»Разработала воспитатель: Захарова М. А.

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 14:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД