Ольга Даминова
Занятие по экологическому воспитанию в средней группе «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по экологическому воспитанию в средней группе
Дети,утром я шла в детский сад и встретила почтальона-он очень спешил и не смог зайти и передал мне этот конверт. На нем написано детский сад №-средняя группа"Светлячок"-это письмо нам. Как вы думаете от кого (открываю конверт -картинка Водяного)От кого оно?От водяного!Где он живет?
Водяной приглашает нас к себе в гости_в подводный мир. Хотите отправиться туда?
Тогда закрывайте глазки и сейчас я превращу вас в маленькие капельки (одеваю маски)И мы отравляемся в путешествие!
Хотите узнать о чем пишет водяной?
Публикация «Занятие по экологическому воспитанию в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
\"Она без вкуса,запаха и цвета,но всеми учеными признано это-с любого неряхи всю грязь без следа смоет обычная наша ВОДА" Неужели это о воде (давайте проверим)
Провожу опыты с водой (пробуют воду на вкус,нюхают,определяют цвет)Осуществляю индивидуальный подход,проговаривание,повторение_спрашиваю каждого ребенка.
Молодцы,ребята!Что же вы узнали о воде?
А теперь давайте поиграем с нашими пальчиками!Повторяйте за мной!
"Этот пальчик в лес пошел,
Этот лужицу нашел,
Этот там купаться стал,
Этот там плескаться стал,
Ну а этот убежал и с водичкой не играл"(сгибают пальцы)Молодцы!
Звенит колокольчик. Ребята,прислушайтесь,кто это?
Это маленькая капелька пришла к нам в гости (показываю картинку)
Она хочет с вами познакомиться и подружиться,
Кто мне скажет из чего состоит вода (из капель)
Капаю каждому ребенку индивидуально на ладошку из пипетки (проговаривание)
Что я капнула?из чего состоит вода?
Звонит колокольчик_-Маленькая капелька хочет поиграть с вами (физкульт минутка)
"Любим мы бродить по лужам
И с водой мы тоже дружим
А под зонтиком пойдем
Все мы лужи обойдем!"(повторяют движения за мной)
Сегодня мы с вами узнали о свойствах воды. А зачем человеку нужна вода?
Слушаю ответы детей. Ты капелька зачем нужна?
А ты важна?А ты какое доброе дело выполняешь?
А кому вода нужна в природе (спрашиваю каждого)
А цветам,растениям вода нужна?
Правильно,без воды погибнет человек,и растения и животные.
Она нужна всем_поэтому надо воду беречь.
Как мы с вами можем воду беречь (ответы детей)
Ребята,с чем мы сегодня с вами познакомились?
Какие свойства воды узнали?Для чего она нужна и кому?
Давайте попрощаемся с капелькой (вношу тучки с каплями)
Она присоединилась к свои подружкам и стала дождем!
Давайте подуем на капельки и попрощаемся с ними!Молодцы!
Вот и улетела капелька,но она оставила нам своих подружек (капельки для раскрашивания)
Нужно их раскрасить,В какой цвет?
Дети выполняют задание_контроль осанки,как держат карандаш.
Молодцы,какие красивые у вас капельки!Здорово!
Послушайте стихотворение,которое напоследок оставила нам капелька.
"Познакомившись с водой ты стал немножечко умней,
Узнал ты много новых слов и много всяких правил,
И если ты запомнил их-не зря твой день потрачен!"