Папки-передвижки

Занятие психолога на лексическую тему «Посуда» с детьми 4–5 лет

Ирина Набока (Саяпина)
Занятие психолога на лексическую тему «Посуда» с детьми 4–5 лет

Цель: Создание условий для развития психических познавательных процессов.

Задачи:

-развитие у детей внимания, ассоциативного и логического мышления;

- развитие творческих способностей дошкольников;

-совершенствование коммуникативных навыков: умения грамматически правильно высказывать собственное мнение, выслушивать другого;

-формирование навыков рефлексии;

-развитие моторики детей, элементов саморегуляции поведения;

Оборудование: музыка, интерактивная доска. Заготовки на листах, клей, цветной песок.

Ход занятия.

1. Приветствие.

«Доброе утро»

Публикация «Занятие психолога на лексическую тему „Посуда“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Пришло письмо - Отгадайте загадку: «Я рукотворная, звучащая, воды не боюсь, для еды гожусь, а ударь - разобьюсь».

А для чего нам нужна посуда?

Ответы детей.

Ребята а скажите посуда она вся одинаковая? А знаете ли вы что посуда издает разные звуки? Попробуем с вами поиграть в игру

2. Дидактическая игра «Звучащая посуда»

Нужно послушать и отгадать какая посуда издает, какой звук.

Молодцы ребята вы справились.

Стук и появляется Федора.

- Федора: Я бабушка Федора. У меня большое горе. Убежала от меня посуда, а мне без неё худо, ведь я плохо с ней обращалась. Чтобы вся посуда воротилась ко мне опять, нужно выполнить задания.

Как же так. Ребята поможем Федоре?

Ответы детей.

А как вы думаете как же нам помочь?

Ребята, давайте поможем посуду помыть? становитесь в кружок.

3. Физкультминутка «Мытье посуды»

Повторяйте за мной.

Вы пойдите-ка, немытые, домой, Дети маршируют на месте,

Я водою вас умою ключевой. Дети имитируют процесс умывания лица,

Я почищу вас песочком, Дети трут кулаком о ладонь,

Окачу вас кипяточком, Поочередно поднимают руки,

Вытру вас полотенечком. Делают круговые движения руками,

И вы будете опять, Поднимают руки в стороны-вверх.

Словно солнышко, сиять.

Хорошо ребята у нас получилось. Вся посуда чистая. Посуду то мы помыли, но ведь вернули ее не всю к Федоре. Посмотрите, спряталась она от нее. поможем убрать все не нужное?

4. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дети находят лишнее и говорят по чему оно лишнее.

5. Дидактическая игра «Разложи посуду»

Детям нужно расставить посуду на свои полки.

Вот мы и помогли Федоре.

Федора: Спасибо ребята,

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!

Ребята а вы дома мам помогаете?

Воспитатель: ребята, Федора нам оставила подарочки – чайные наборы. Давайте их украсим.

Дети работают самостоятельно. Под музыку.

- Воспитатель: Вам понравилось наше приключение? А что понравилось больше всего? Занятие закончено, всем спасибо.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_n2d6e.pptx | 1699,57 Кб
 
Публикации по теме:

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков.

Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье»Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Стихотворения для детей 4–9 лет на тему «Посуда и чудеса» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Многие из Вас сетуют, что очень трудно найти стихотворный материал на тему.

Занятие по пластилинографии с детьми 5–6 лет на тему «Ёжик»Занятие по пластилинографии с детьми 5–6 лет на тему «Ёжик» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Обучающие задачи: - Расширять представление о жизни ежах. Развивающие задачи: - Развивать интерес.

Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства»Занятие с детьми на тему «Бумага, её виды и свойства» Программные задачи Расширять понятия детей об окружающем мире. Воспитывать интерес к получению новых знаний. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие психолога на лексическую тему «Посуда» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 10:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД