Получи документы

Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Путешествие с Дюймовочкой»

Дорофеева Таиса Ивановна
Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Путешествие с Дюймовочкой»

ЦЕЛЬ:Учить ребенка ориентироваться в пространстве.

Развивать внимание, смекалку, логическое мышление.

Продолжать знакомить детей с признаками предметов, променять знаниям для решения практических задач.

Материал: «Цветная мозаика», игры В. В. Воскобовича «Кораблик», «Волшебный квадрат», «Чудо крестики», «Геоконт».

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

- Какие сказки вам читали в детском саду и дома?

О. Д. (ответ детей).

Воспитатель: Много сказок вы знаете. Молодцы! Но сегодня мы подробнее вспомним сказку «Дюймовочка».

Публикация «Занятие с использованием игр В, В, Воскобовича „Путешествие с Дюймовочкой“» размещена в разделах

- Как называется наш детский сад? «Дюймовочка».

- Как она появилась на свет? (О. Д. Из цветка)

Воспитатель: Давайте мы тоже сделаем волшебный цветок и к нам придет маленькая Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсона.

Задание 1. Дети выкладывают цветок из мозаики (каждый ребенок).

Появляется Дюймовочка.

«Здравствуйте, дети! Как приятно, что у меня столько прекрасных друзей. Вы поможете мне справиться с трудностями, которые встретятся на моем пути?» (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, кто утащил Дюймовочку из дома, когда она спала в своей колыбельке?

Дети: Жаба.

Воспитатель: Куда она ее унесла? (ответ детей)

Как нам спасти Дюймовочку от жабы и ее сына. (Дети предлагают ей отправиться на болото и взять «кораблик».)

Задание 2. Кораблик плывет по течению вперед. А теперь нам надо повернуть паруса направо и забрать Дюймовочку с кувшинки. Вот и Дюймовочка. Мы берем ее на борт корабля. Жабы пытаются нас догнать, но корабль мчится на всех парусах. Теперь повернем паруса налево и причалим к берегу.

Но что же это? Посмотрите, нашу Дюймовочку унес жук. Давайте вспомним, что случилось с Дюймовочкой, когда ее унес жук? (Дети рассказывают, что жук посадил Дюймовочку под лопух и оставил ее одну, потому что она не понравилась его друзьям).

Воспитатель: На лужайке Дюймовочка подружилась с паучком, который жил по соседству. Его звали паук Юк. Он научил ее плести паутину. Давайте и мы научимся плести паутину, чтобы помочь Дюймовочке.

Задание 3. Дети выполняют задание на «Геоконте». С помощью цветных резинок, дети конструируют геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник)

Воспитатель: Все лето Дюймовочка прожила на лужайке, а когда наступила осень, отправилась искать себе убежище. Вспомните к кому пришла Дюймовочка? (О. Д. К полевой мыши).

Задание 4. Дети мастерят мышку из «Волшебного квадрата» - игра В. В. Воскобовича.

Физ. минутка: «Мышки бегают по коврику, выполняя различные движения.

Воспитатель: Мы немного отдохнули. Давайте вспомним, что случилось дальше с Дюймовочкой? (О. Д. Она всю зиму жила у мышки. Помогла выжить ласточке. Кормила ее и поила. А когда мышь захотела выдать Дюймовочку за слепого крота, ласточка помогла ей.

Воспитатель: Давайте и мы поможем Дюймовочке.

- Подумайте, на чем можно лететь быстрее птицы?

(О. Д. На самолете).

Задание 5. Дети конструируют самолет с помощью игры «Чудо-крестик»

Итог: Кому мы сегодня помогли?

Куда улетела Дюймовочка на самолете?

Мы сделали доброе дело. Здорово, что мы справились!

И это все потому, что вы отзывчивые, добрые и честные ребята.

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Путешествие с Дюймовочкой»
Опубликовано: 6 марта 2020 в 22:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД