Папки-передвижки

Занятие «В гости к Айболиту»

Марданова Галина
Занятие «В гости к Айболиту»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Задачи:

1. Учить детей не бояться врача.

2. Формировать осознанное отношение к необходимости принимать витамины.

3. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материалы и оборудование: телефон, разрезные,картинки, рисунки детей (портреты врача, витамины «Ревит»,яблоки, картинки с изображением продуктов, содержащих витамины, костюм Простуды.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Публикация «Занятие „В гости к Айболиту“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами.

В это время в группу входит Простуда.

Простуда. Так-так! А про меня, как всегда, забыли, не пригласили!

Я, Простуда, не хочу больше слышать ваш веселый детский смех, видеть радостные игры, румяные лица. А хочу, чтобы вы заболели, и тогда будет тихо в вашем детскому саду.

Начинает на детей кашлять и чихать. Затем уходит.

Воспитатель. Ребята, представляете, что хочет сделать злая Простуда? Она хочет нас всех заразить болезнями, чтобы мы были больными и хилыми, чтобы наш детский сад опустел

Воспитатель. Ребята, что же нам делать, как нам быть? Кто нам сможет помочь в нашей беде?

Дети. Доктор Айболит!

Воспитатель. Ну конечно! Доктор Айболит - он добрый,заботливый. Помогает и птицам, и животным. Ребята, а что вы знаете об Айболите?

Ребенок. Добрый доктор Айболит

Всех излечит, исцелит.

Если кто-то заболел, много сладкого поел,

Нос и горло простудил, и колено вдруг разбил,

Если глазки покраснели или ушки заболели -

Обратитесь к Айболиту, он поможет, даст совет.

Воспитатель. Ребята, давайте позвоним доктору Айболиту и позовем его к нам. (Звонит но телефону.)

-Алло, доктор Айболит? Приезжайте скорее в детский сад у нас беда. (Сообщает детям.) Обещал приехать.

Раздается стук в дверь, входит доктор Айболит с чемоданчиком.

Айболит. Здравствуйте, ребята! Знаю, знаю вашу беду -вам я помогу. Ребята, скажите мне, какие верные слуги есть у Простуды?

Дети. Кашель, насморк, высокая температура.

Айболит. Правильно. Они очень хитрые и сильные, но мы сильнее их. Потому что. у нас есть знания, с помощью которых

можно победить все болезни.

Я вам раскрою свой самый главный секрет: лекарство живет с вами рядом. Знаете где? В продуктах есть крошечные волшебные шарики - витамины. Витамины нужны человеку, без них он становится слабым, плохо растет, ему не хочется бегать и прыгать, потому что нет сил и здоровья. Ребята, а витамины?

Дети. Витамин А - без него понижается зрение и дети плохо видят.

Витамин С - без этого витамина дети очень слабые.

Витамин В - без него человек плохо спит и много плачет.

Выходят дети-витамины.

Витамин А . Ребята, давайте знакомиться: Живу в морковке, сливочном масле. (Показ картинок)

Витамин В. А я - Витамин В. Живу в черном хлебе,молоке, твороге, печени.

Витамин С. Я - витамин С. Живу во фруктах и овощах,в яблоках, смородине, лимоне, свекле, капусте, луке,чесноке.

Айболит. Ребята, что вам каждый день дают на обед что-бы вы не болели?

Дети . Чеснок и лук.

Айболит. Правильно, молодцы! Витаминам помогают мои верные помощники, а какие, вы сейчас узнаете.

Дидактическая игра «Если ты заболел"

Дети собирают разрезные картинки и узнают,что ещё нужно для лечения простуды.

Айболит. Итак, что нужно для лечения простуды?

Дети:

-Банка малинового варенья.

-Банка меда.

-Горячий чай.

-Витамины.

-Микстура.

Айболит. Правильно, ребята. Все это пригодится во время болезни.

Принимайте витамины каждый день, пейте чай с малиновым вареньем и медом, и никакая Простуда вам не страшна.

А сейчас, ребята, мне пора к другим детям, они не знают всех этих секретов, которые знаете вы. Я и им должен помочь.

До свидания, мне было очень приятно с вами познакомиться!

Айболит уходит.

Воспитатель. Ребята, а если больному очень-очень плохо и срочно нужна помощь, что нужно сделать?

Дети. Вызвать врача, «скорую помощь» по телефону «03».

Воспитатель. На этом наше занятие закончилось. Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» 5 января 2016 года Дидактические задачи: 1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием. 2.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Театрализованное занятие по экологической тропинке: «В гости к берёзке»Театрализованное занятие по экологической тропинке: «В гости к берёзке» Тема : " Праздник дерева " Задачи: - познакомить детей с особенностями русской красавицы ; - формировать представления о взаимосвязи растений.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гости к Айболиту»
Опубликовано: 3 января 2020 в 18:33
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД