МААМ-картинки

Занятие «В гостях у сказки» (4 фото)

ЕКАТЕРИНА ГОСТЕВА
Занятие «В гостях у сказки»

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее сказках.

Задачи:

Образовательные: Учить отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения; закреплять знания сказок и персонажей; формировать умения детей оценивать действия персонажей сказок.

Развивающие: Развивать речевую активность; умение вступать в общение при помощи речи и игровых действий; продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

Публикация «Занятие „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывающие: формировать необходимые навыки и умения, слушать взрослого, интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать любовь к литературным героям и народным сказкам.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей на ковре и говорит о том, что к ним пришел гость. Входит гость под сказочную музыку.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями (здравствуйте)

К нам сегодня с вами придет сказочный гость. (включается музыка)

КОРОЛЕВА : здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Ребята, а вы знаете кто я? (ответы детей)

Я королева сказок!

В моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!» (показ картинки перемешанных сказок)

ВОСП. : ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну, ПРОИЗНЕСЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА:

Если дружно стать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То в страну веселых сказок.

Можно сразу же попасть.

ВОСП. : вот мы и попали в волшебную страну, посмотрите ребята, тут первое задание, загадки, давайте их отгадаем. (дети садятся на стульчики)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам того не ведая несёт её домой.

Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,

Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:

«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь) показ слайда

Ребята, а давайте вспомним, какие герои были в этой сказке (Машенька, Медведь, Дедушка, Бабушка)

Давайте посмотрим, правильно ли мы назвали героев сказки, посмотрите на экран.

Следующая сказка :

В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза.

А ещё есть, говорят,

«Волк и семеро …! (КОЗЛЯТ) показ слайда

Как называется сказка?

Ребята, а давайте вспомним, какие герои были в этой сказке? (Волк, Коза, Семеро козлят, Кузнец)

Давайте посмотрим, правильно ли мы назвали героев сказки, посмотрите на экран.

Еще одна сказка :

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК). Показ слайда

А какие герои сказки были здесь? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик -побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок, Медведь косолапый)

Давайте посмотрим на экран, правильно ли мы назвали героев сказки.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

Ответ: Репка

Ребята, а давайте вспомним, какие герои были в этой сказке (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, и сама Репка)

Посмотрите на экран, правильно мы назвали героев сказки.

Г: молодцы ребята, справились с загадками, а сейчас немного отдохнем

Физминутка. (музыка)

Три хлопка, сейчас подсчет,

Раз, два, три

На одной ноге скочек,

Раз,два,три

Взмах руками высоко, улыбнулись широко, и закрыть глаза рукой, не смотри!

Г: отдохнули? Садимся на стульчики. Но сегодня нас ждет еще один сюрприз.

К нам в гости пришла сказка. Посмотрите, как называется это сказка (ПОКАЗ КАРТИНКИ, правильно, это сказка «Колобок». За то, что вы отгадали сказки, Королева решила наградить вас и прислала вам сказку «Колобок». А хотите посмотреть сказку? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим сказку. (сказку инсценируют родители, ребенок и воспитатель)

Сказка «Колобок»

Жили-были старик со старухой.

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь,

Полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса.

— Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок.

А лиса его — гам! — и съела.

Ребята, давайте похлопаем нашим героям сказки «Колобок»

Роли исполняли: Дед- Татаренкова Марина

Бабка- Чевычелова Екатерина

Колобок- Жибоедов Егор

Заяц – Жибоедова Ольга

Медведь – Сергеева Наталья

Волк –Тубольцева Наталья

Лиса – Федотова Светлана

А нам с вами пора отправляться в детский сад.

Давайте произнесем волшебные слова вместе со мной:

Если дружно стать на ножки,

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То в детский сад

Можно сразу же попасть.

Королева сказок :

- Ой, ребята, как у вас весело, вы отгадали сказки, назвали всех героев сказки, посмотрели сказку, за это я хочу вам и героям сказки, подарить «КНИГУ СКАЗОК», и у меня еще есть младший брат КОЛОБКА, ЭТО ЧУПА-ЧУПС. (королева дарит подарки)

- спасибо, до свидания!

Занятие «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Занятие - фото
Фото №1 Цель закрепить знания детей о прочитанных ранее сказках
Публикации по теме:

Открытое занятие по рисованию в средней группе «В гостях у сказки» МДОУ детский сад №3 «Тополек» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Провела: Янкина С. А. Черепаново Задачи:.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» на основе программы О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры» Возрастная категория детей: младшая группа. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки, поддержать интерес.

Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей» Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей». Цель: Припоминание и узнавание сказок по отдельным эпизодам и иллюстрациям,.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую деятельность детейпутем использования нестандартных технологий в работе со сказкой. Закреплять знания известных.

Открытое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Земляничка» Конспект открытого занятия по развитию.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о сказках; - продолжать учить.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет в пределах 5 Технологическая карта организованной учебной деятельности Средняя группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Комплексное занятие.

Открытое занятие в подготовительной группе «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Халитова Гульсина Фаритовна Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат); - Закрепить.

Занятие по экономическому воспитанию в подготовительной группе «В гостях у сказки «Золотой ключик» МБДОУ детский сад «Звездочка» г. Морозовск Воспитатель:первой квалификационной категории Тарковская Елена Ивановна Занятие по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 18:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД