Папки-передвижки

Занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Город, в котором я живу. Тольятти»

Пукшанская Юлия
Занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Город, в котором я живу. Тольятти»

Цель: Формировать у детей представление о родном городе посредством использования ИКТ - технологий

Задачи:

• Расширять представления детей о родном городе;

• Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

• Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.

Материал: игрушка-мальчик Миша, презентация «Виртуальная экскурсия по городу Тольятти», альбомные листы для рисования, цветные карандаши.

Ход занятия:

Публикация «Занятие в старшей группе с использованием ИКТ „Город, в котором я живу, Тольятти“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам в гости из другого города приехал мальчик Миша. Давайте поприветствуем его.

Здравствуй, солнце золотое!

Пальцами правой руки

Здравствуй, небо голубое!

по очереди «здороваются»

Здравствуй, вольный ветерок!

с пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок!

похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю -

кончиками, начиная с больших пальцев.

Всех мы вас приветствуем!

Переплетают пальцы замочки

и поднимают руки над головой.

Воспитатель: Миша очень хочет узнать о нашем замечательном городе Тольятти. Ребята, давайте все вместе отправимся на экскурсию по нашему городу, и вы мне поможете рассказать о достопримечательностях Тольятти.

Воспитатель вместе с детьми смотрят презентацию. Дети помогают рассказывать о достопримечательностях.

Воспитатель: Ребята, Мише очень понравилась наша виртуальная экскурсия. Вы – молодцы! Теперь Миша предлагает вам поиграть.

На поляне дом стоит,

«Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.

Ну а к дому путь закрыт.

Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).

Мы ворота открываем,

Ладони разворачиваются параллельно друг другу

В этот домик приглашаем.

«Дом»

Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли пальчики. А теперь я вам предлагаю нарисовать дом, в котором вы живете.

Дети рисуют свой дом.

Воспитатель: Ребята, сколько много домов вы нарисовали. И больших, и маленьких… Получился целый город, похожий на Тольятти. Миша благодарит вас за экскурсию. Ему очень понравился наш город и достопримечательности. А вам что понравилось? (ответы детей) Теперь Миша прощается с вами. Давайте скажем ему «До свидания».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе с использованием ИКТ «Город, в котором я живу. Тольятти»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 21:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД