Получи документы

Занятие в старшей коррекционной группе «Знакомство с произведениями К. И. Чуковского»

Кооп Ольга
Занятие в старшей коррекционной группе «Знакомство с произведениями К. И. Чуковского»

Занятие в старшей коррекционной группе «Волшебники»

Тема: Знакомство с произведениями К. И. Чуковского

Коррекционно-образовательные цели : Закрепление знаний детей об авторе детских сказок и стихов К. И. Чуковском. Совершенствование грамматического строя речи

Публикация «Занятие в старшей коррекционной группе „Знакомство с произведениями К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие цели : Развитие речевой активности, речевого слуха, связной речи, фонематических представлений, мышления, зрительного внимания, осязания, пополнение словаря

Коррекционно-воспитательные цели : Формирование навыков сотрудничества, взаимоуважения, взаимопонимания, умение помогать друг другу

Оборудование: «волшебный мешочек» с туалетными принадлежностями, картинки животных, книга К. И. Чуковского «Телефон», аудиозапись отрывка из сказки «Мойдодыр»

Предварительная работа: Знакомство с биографией К. И. Чуковского, чте-ние его произведений

Ход занятия:

1. Дети сидят за большим общим столом. В группу вбегает Айболит (переодетый воспитатель)

- Здравствуйте, мои друзья! Случилась беда! Я тороплюсь в страну Лимпопо, там заболели зверята, но я заблудился! По дороге я встретил доброго сказочника, он сказал, попасть обратно мне помогут ребята! И дал задание для вас. Вы поможете мне?

Дети: Да

Айболт: А вы узнали из какой я сказки?

Дети: Айболит

Айболит: А кто же её написал?

Дети: Корней Иванович Чуковский

Айболит: Какие вы молодцы!

2. Айболит: А вот и первое задание (раскладывает на столе карточки с животными). Скажите, ребята, кто звонил Чуковскому по телефону в одноимённой сказке? Нам с вами нужно расположить на доске картинки зверей по очереди.

Дети вместе с Айболитом вспоминают сказку и крепят на доску картинки животных.

3. Айболт: Какие молодцы!Тогда следующее задание. Я сейчас включу отрывок из сказки Чуковского, а вы должны угадать, что же это за сказка.

Включаем аудиозапись из сказки «Мойдодыр». Дети угадывают.

Айбоить: Есть у меня много загадок от Мойдодыра, а вот отгадки находятся в мешочке. Я читаю загадку, кто её отгадает, тот на ощупь из мешочка достаёт этот предмет.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное, вполне,

Пусть отмоет руки мне (Мыло)

Вафельное, полосатое,

Гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою.

Что это такое? (полотенце)

Частая, зубастая,

Вцепилась в чуб вихрастый,

Зубов много, а ничего не ест. (расчёска)

Что за вещь?

Глядишь в неё – себя узнаёшь. (зеркало)

Мягкая Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Пока она гуляла,

Спинка розовой стала. (мочалка)

У неё с утра дела –

Чистит зубы до бела! (зубная щётка)

Айболит: какие же вы умные! А у меня и заданий не осталось! Все их вы-полнили! Ой, ребята, вижу дорогу в Лимпопо! Спасибо вам за помощь! Прощайте!

Публикации по теме:

Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…» Задачи : продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной.

НОД «Знакомство с творчеством К. Чуковского» НОД: "Корней Иванович Чуковский и его сказки" Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском и его творчестве.

ООД по приобщению дошкольников к искусству. Знакомство с произведениями живописи А. И. Куинджи, Г. Г. Нисского «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности (занятие) по приобщению детей к искусству в подготовительной к школе группе: «И опоясала.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Чукондию» по произведениям К. И. Чуковского Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Чукондию» Цель: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания.

Педагогический проект «Знакомство с произведениями В. Г Сутеева»Педагогический проект «Знакомство с произведениями В. Г Сутеева» Уважаемые коллеги! Детская книга для ребенка является не только средством нравственного, умственного воспитания, но и развития связной речи.

Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»Подгрупповое занятие в старшей логопедической группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Цель занятия: закрепление представлений о посуде, ее многообразии и назначении; расширение словарного запаса; развитие памяти, внимания,.

Познавательное занятие в старшей группе «Знакомство с Удмуртией» Познавательное занятие в старшей группе Тема: "Знакомство с Удмуртией" Разработала и провела: воспитатель первой категории Мохначева Людмила.

Знакомство детей с произведениями МФФ «Волшебный сундучок» Задачи: 1. Познакомить детей с произведениями МФФ. 2. Формировать представление о жанровых особенностях загадок, скороговорок, считалок,.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Знакомство со звуком [з]» Тема: Знакомство со звуком [з]. Цель: Продолжать знакомить детей с согласными звуками [з] и [з’]. буквой З. Формировать правильную артикуляцию.

Занятие в старшей группе «Знакомство с космосом» Тема:Знакомство с космосом. Конспект занятия для детей старшего возраста «Очень здоровенная, эта вся вселенная» Занятие разработала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей коррекционной группе «Знакомство с произведениями К. И. Чуковского»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 20:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД