МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Ткаченко

  1. Использование универсального игрового пособия В. В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
  2. Использование мандалотерапии в работе с родителями
  3. Использование приемов мнемотехники в работе учителя-дефектолога
  4. План-конспект занятия для родителей (мандалотерапия)
  5. Инновационные технологии как система методов, способов, приёмов обучения в личностном развитии ребёнка
  6. Дополнение к программе дополнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие». Результаты
  7. Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 4 г обучения
  8. Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 3 г обучения
  9. Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 2 г обучения
  10. Дополнение к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие» 1 г обучения
  11. Пояснительная записка к программе допполнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие»
  12. Новые формы работы с родителями детей-инвалидов в отделении дневного пребывания дома-интерната
  13. Повышения творческой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством нетрадиционных технологий
  14. Родительский лекторий как способ повышения педагогической компетенции родителей
  15. Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом
  16. Арт-терапия — инновационная здоровьесберегающая технология
  17. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по сенсорному развитию
  18. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации
  19. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по окружающему миру
  20. Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по речевому развитию
  21. Методики для оценки уровня овладения программным материалом начального общего образования детьми младшего школьного возраста
  22. Методики оценки уровня овладения программным материалом детьми старшего дошкольного возраста учителем-дефектологом
  23. Диагностические средства для диагностики уровня овладения программным материалом детей раннего возраста учителем-дефектологом
  24. Использование элементов нетрадиционного рисования в работе с детьми со сложной структурой дефекта
  25. Нетрадиционные технологии работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД