Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 3341-3350 из 5222.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»
Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в словах, предложениях; - согласовывать существительные с числительными; - закреплять навыки словоизменения...

Упражнения на закрепление и автоматизацию звуков Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Закрепляем и автоматизируем звук [ш] Ша-ша –ша-ша ши-ша-шу-шо Шо-шо-шо-шо ша-ши-шо-шу Ши-ши-ши-ши шо-шу-ша-ши Шу-шу-шу-шу шу-шо-ши-ша Произнеси чистоговорки: ША-ША-ША – мама моет малыша. ШУ-ШУ-ШУ – на листочке я пишу....

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»

Публикация «Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация...» Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука « Ш». Задачи: - учить правильно произносить звук и различать его на слух. - развивать фонематический слух, связную речь, логическое мышление,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий абрикос. Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус. Ис-ис-ис - Денис ест рис. Ос-ос-ос – лает пёс Барбос. Звук З: За-за-за – вот идёт коза. Зы-зы-зы...

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. (для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в словосочетаниях и предложениях, развивать артикуляционные движения . Упражнять в определении наличия звука в слове,...

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры»

Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры»
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры» Цель: Закрепить произношение звука [л] в словах различной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно- образовательные: • Автоматизация звука [л] в словах. • Развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звука Ч в слогах, словах, чистоговорках

Статья «Автоматизация звука Ч в слогах, словах,...» Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка” С напряжением вытянуть вперед губы. “Кружочек” Приподнять верхнюю и нижнюю губы, обнажив сближенные зубы. “Непослушный язычок” Улыбнуться,...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [р]-[л]» Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику,...

Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»

Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять знания детей о звуках и буквах ж-ш, учить дифференцировать звуки ж-ш; - учить согласовывать слова в предложении,...

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели; Образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 333 334 335 ... 522


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД