МААМ-картинки

Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками в средней группе

Всего публикаций 120.
Все разделы | Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снег, лед и вода все мы дружная семья» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «СНЕГ, ЛЕД И ВОДА ВСЕ МЫ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!» Цель: пробудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Задачи: - познакомить детей со свойствами льда (холодный, гладкий, скользкий, твердый,...

Фотоотчет о НОД в средней группе «Осторожно! Тонкий лед!»

Фотоотчет о НОД в средней группе «Осторожно! Тонкий лед!»
«Осторожно! Тонкий лед! Нод в средней группе № 8 «Капельки» 15 февраля – Единый день профилактики несчастных случаев с детьми на водных объектах. Зима приносит нам восторг и радость своими снежными сугробами и засыпанными снегом дорогами. А у детей в два раза больше радостей,...

Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками - Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег». Фотоотчет

Публикация «Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег»....»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег». Фотоотчет
Эксперимент "Вода, лёд, снег" в средней группе. Фотоотчет. Цель: знакомство детей со свойствами воды, льда и снега через экспериментальную деятельность Задачи: совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование, умение проводить опыты,...

Интегрированное занятие по окружающему миру и художественному творчеству в средней группе «Снег и лёд» Интегрированное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Снег и лёд» Цель: - продолжать учить обобщать и систематизировать знания детей о свойствах воды, снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и...

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Тайны снега и льда» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность в природе) в средней группе Тема: «Тайны снега и льда» Цель: Развитие познавательной и исследовательской активности в процессе экспериментирования. Задачи:...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода и лед» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности тема: «Вода и лед» (средняя группа) Программное содержание: - способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; - знакомство детей со свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле,...

Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками - «Бусинки в ледяном плену». Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования для детей средней группы

Статья ««Бусинки в ледяном плену». Конспект познавательного занятия с...» Цели: Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда. Развивать мышление при выборе способа действия. Стимулировать самостоятельное формулирование вывода детей. Развитие желания помогать другим. Воспитывать аккуратность в работе. Материалы: бусинки...

Конспект занятия по аппликации в средней логопедической группе «У лисички избушка ледяная, а у зайчика — лубяная»

Конспект занятия по аппликации в средней логопедической группе «У лисички избушка ледяная, а у зайчика — лубяная»
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством аппликации. Задачи: Образовательные: • Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Дикие животные». • Формировать умение создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно –...

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды  — снег, лед» Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её...

Фотоотчёт. Мастер-класс «Ледяные цветы» в средней группе

Фотоотчёт. Мастер-класс «Ледяные цветы» в средней группе
Все дети дошкольного возраста открыты к получению новых знаний и навыков. Важно только правильно их заинтересовать. Мастер-классы – занятия, способные увлечь, вызвать интерес, развить множество умений. Такие занятия не только вызывают заинтересованность, но и разнообразят любое...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зима. Тайны снега и льда» с использованием технологии Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со снегом и льдом. Задачи: 1. Познавательное развитие: Продолжать формировать знание дошкольников о зиме. Формировать начальное представление об экспериментировании со снегом и...

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»
Занятие-экспериментирование в средней группе «Снег и его свойства» Цель: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; закрепить знания о свойствах снега; учить детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним...

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные сокровища”. Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание». Задачи: - Развивать воображение, проводить несложные эксперименты; - Развивать любознательность, познавательный интерес в...

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Снег, лед и вода» Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её...

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Тающий лед» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Тающий лед» 2022 г Задачи: Образовательная задача : Расширять представление детей о свойствах воды. Воспитательная задача: Воспитывать у детей интерес к эксперементированию, умение работать в малой...

Коллективная работа «Осторожно, тонкий лед» в средней группе

Коллективная работа «Осторожно, тонкий лед» в средней группе
Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде в осенне-зимний период. Задачи: -Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности -Закрепить знания детей о воде, её состояниях. Предварительная работа :...

Краткосрочный проект «Осторожно, весенний лёд» для детей младшего дошкольного возраста Краткосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Осторожно – весенний лед! » Актуальность проекта. Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становитмся рыхлым. Очень опасно по нему ходить....

Беседа в средней группе «Безопасные каникулы. Осторожно! Тонкий лёд»

Беседа в средней группе «Безопасные каникулы. Осторожно! Тонкий лёд»
Наступило прекрасное время года-" Весна" . В средней группе прошла беседа на тему " Осторожно! Тонкий лёд". Воспитанники закрепили свои знания о безопасном поведении на льду и вблизи водоёмов. Так же воспитанники группы нарисовали плакат по данной теме, который размещен как...

Беседа в средней группе «Осторожно! Весенний лёд!» Цель: В целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в весенний период провести с детьми беседу по вопросам: Чем опасен весенний лёд? Каковы условия безопасного пребывания человека на льду? Каковы основные правила поведения на льду? Воспитатель рассказывает, сопровождая...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками в средней группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД