Папки-передвижки

Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе

Показаны публикации 861-870 из 889.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста «Действия с предметами» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Педагоги-психологи: Исакова Ю.А, Смирнова А.С. Цель: познакомить с особенностями развития предметных действий у детей раннего возраста. 1. Предметная деятельность ребёнка раннего возраста. Предметная деятельность ребёнка раннего...

Самообразование по теме «Нетрадиционные техники рисования» (первая младшая группа) Цели: - формирование у детей младшего дошкольного возраста художественно творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала; - Развивать потребность к созданию нового, необычного...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для воспитателей «Создание условий для игровой деятельности в группе раннего возраста»

Публикация «Консультация для воспитателей «Создание условий для игровой...» Консультация для воспитателей «Создание условий для игровой деятельности в группе раннего возраста». В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности...

Консультация для воспитателей «Использование тренажёров для сенсорного развития детей раннего возраста» Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопление...

«Речевое развитие ребенка в раннем возрасте». Консультация для воспитателей Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи (пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь (активный словарь. Понимание речи приходит раньше активного ее освоения. Пассивный словарь...

Самообразование. Сюжетно-отобразительная игра в группе раннего возраста

Самообразование. Сюжетно-отобразительная игра в группе раннего возраста
цель: организация практического опыта осуществления игровых действий, а так же обеспечение общения ребенка и взрослого в игре. задачи: - освоение и назначение свойства предметов; - организация практического опыта осуществления игровых действий; - обеспечение общения ребенка и...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Самообразование. Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности

Статья «Самообразование. Стимулирование речи детей раннего возраста через...»

Самообразование. Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности
Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности цель: - формирование грамматического строя речи; - развитие монологической и диалогической речи задачи: - установление эмоционального контакта с ребенком; - развивать навыки речевого общения; -...

«Соотношение коммуникативной и регулятивной речи в раннем возрасте». Консультация для воспитателей Речь - это вторая сигнальная система.Роль развития речи в раннем возрасте трудно переоценить. Невнимание к формированию речи на ранних этапах возрастных этапах чревато[]. А это в свою очередь, создаёт и сложности в развитии произвольности поведения. Главным средством овладением...

«Развитие сенсорных способностей детей 2–3 лет». Отчет по самообразованию Тема: «Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет» Актуальность работы заключается в следующем: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также...

План по самообразованию «Влияние художественной литературы на развитие образной речи детей раннего возраста» Цель методической разработки - развитие понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Задачи: 1.Изучить методическую литературу по данной теме. 2.Познакомить детей с различными художественными произведениями...


Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 84 85 86 87 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД