Папки-передвижки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе

Показаны публикации 61-70 из 77.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)

Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)
Тема: один ,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятием один, много. Работать над умением согласовывать чеслительное один с существительными в роде и подеже. Познакомиться с...

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов один, много, ни одного. Задачи: Закреплять умение формирования в группы из отдельных предметов. Различать и называть основные цвета...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй...» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: формирование элементарных математических представлений с использованием современных...

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет
Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; Задачи: 1. Закреплять понятия «много», «мало», «ни одного». Совершенствовать умение различать...

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем наложения....

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи: Образовательные: закрепление умения определять совокупность словами «один», «много»; отвечать на вопрос «сколько?»; название геометрических...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного»

Статья «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста...» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. • Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной...

Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП. Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много. 2.Развивать умение различать количество предметов один-много. 3.Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными. Оборудование:...

Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа) Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать...

Конспект занятия по математике на тему «Один-много» (вторая младшая группа) Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Один - много». Цель: закрепить понятия «один», «много». Задачи: 1. Повторить понятие «один», «много». Закрепить название геометрических фигур; название цветов (красный, синий, зелёный, белый. 2. Развивать речь, зрительную...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД