МААМ-картинки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 131-140 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; длинный — короткий, длиннее — короче» Тема:Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и...

Конспект НОД по РЭМП для детей 3–4 лет «Один — много — столько же» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (РЭМП) для детей 3-4 лет «Один-много-столько же» Автор-составитель: Савельева...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни...» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Сопоставление понятий «один — много» (неречевые звуковые стимулы) Кто сказал «Мяу» по О. Е. Громовой» Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам (собачка, лошадка, кошка, свинка, одна из игрушек, в...

Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада «Предметы. Один. Много» Программное содержание: Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Демонстрационный материал: кукла, корзина, круги, картонный поезд без колес. Раздаточный материал:...

Конспект ОД по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много» Цели: Закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Развитие навыков конструирования 2) учить различать количество предметов: «много» и «один». Оснащение образовательного процесса: игрушка зайчик, зверята-игрушки (большие и маленькие:...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР 5 лет «Один» и «много»

Статья «Конспект занятия по развитию элементарных математических...» Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам (6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей различать «один» и «много»...

Конспект НОД по математике для детей раннего возраста «Один, много, мало» Конспект занятия по математике "Один, много, мало" Задачи: • Обучающие: • Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. • Учить составлять группу из однородных предметов. • Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....

Конспект занятия «Народов много — дружба одна!» «Народов много – дружба одна!» Цель: Знакомство обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Задачи: Обучающие: Знакомство детей с понятием «толерантность» и историей его...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Воспитатель Федорова Светлана Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД