Папки-передвижки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 121-130 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конспект занятия по Фрэм в группе раннего возраста «Форма и цвет. Один-много» Конспект занятия по ФРЭМ в группе раннего возраста На тему: «Форма и цвет. Один - много». Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету, развития умения различать...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный-короткий, один, равно много» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Длинный-короткий», «Один- много, ни одного» Структура занятия в условиях реализации ФГОС ДО Тема: формирование элементарных математических представлений...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и куб»

Публикация «Конспект занятия по математике «Один, много, ни одного. Шар и...» Задачи: • Обучающие: • закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур; • Воспитательные: • развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; • различать количество...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по математике «Количество предметов: один — много — ни одного» (вторая младшая группа) Цель: знакомство с понятиями «один – много – ни одного». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия: «один», «много», «ни одного»; • учить отвечать на вопрос «Сколько?», определяя совокупность словами «один», «много», «ни одного»; • формировать умение согласовывать...

Конспект НОД по ФЭМП для младшего дошкольного возраста «Много и один» Конспект НОД по ФЭМП для младшего дошкольного возраста "Много и один" Цель: Закрепить понятие много и один. Образовательная задача: Упражнять в умении воспроизводить движения и называть их словами "много ", "один". Закрепить умение различать и называть части суток (утро, вечер....

НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами. Один — много, большой — маленький» НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами». Цель: Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький». Задачи: Образовательные: Закрепить умение использовать понятия «один», «много». Развивающие: Развивать речь, зрительное внимание, память, логическое мышление....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий»

Статья «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один,...» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Тема: Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий " Цель: учить детей объединить одинаковые по цвету, величине предметы в предметы множества по словесному заданию. Задачи: продолжать учить выделять Один предмет из множества, отвечать...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»
Конспект по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету, развития умения различать контрастные по...

Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного» Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного» Задачи: Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;...

Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»

Математика для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» «Один и много; Умение сравнивать две группы предметов»
Математика для детей 4-5 лет «Путешествие в осенний лес» Задачи: -Различать где один предмет,где много. -Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,устанавливать соответствие между ними и обозначать результаты сравнения словами: «поровну, столько же, столько-сколько,...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 10 11 12 13 14 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД