Анна Седохина
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Тема: Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий "
Цель: учить детей объединить одинаковые по цвету, величине предметы в предметы множества по словесному заданию.
Задачи: продолжать учить выделять Один предмет из множества, отвечать на вопросы сколько?
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Большой, маленький, Один, много, Высокий, низкий“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Закреплять умение сравнивать предметы по высоте.
Материалы: игрушка зайченка, большая и маленькая корзина, большие и маленькие кубики тарелочки 3 цветов,круги 4 цветов, изображение морковки разной величины (4-5 картинок)
Ход работы:
Я: ой,ребята, кто-то стучит в нашу дверь. Посмотрим?
Ребята: Да.
Я: выхожу,и заношу игрушку зайчика. Ребята, кто это?
Ребята: Зайчик.
Я: правильно,только он почему-то печальный. Спросим, что у него случилось?
Ребята: спрашивают у зайчика
Я:Зайчик говорит,что он играл в кубики, а сложить их никак не может, вот и пришёл к нам, чтоб мы ему помогли. Нам надо, сложить большие кубики в большую корзину, а маленькие,в маленькую. Поможем Ребята?
Ребята: Да.
Игра- задание " Разложить кубики по корзинам "
Для ребят на ковре разложены кубики, большие и маленькие для каждого ребёнка. Приготовление две корзинки: большая и маленькая. Зайчик просит ребят, разложить большие кубики в большую корзину, а маленькие, в маленькую.
Я: Молодцы ребята, вот мы и помогли зайке. Зайчик доволен и говорит нам спасибо, теперь он не печальный, а улыбается нам.
Задание- игра:" Разложить по цвету "
Перед ребятами 3 тарелочки разного цвета и кружки (4-5 штук на каждого)
Зайчик просит разложить кружки по тарелочкам. Ребята разваливается,в одной тарелочке получается несколько кружков.
Я: Ребята, сколько у вас кружков в жёлтой тарелочке ( Ответ: один)
Сколько в красной? (много)
Сколько в зелёной? (один)
Сколько кружков осталось без тарелочки? (один)
Физминутка:
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять (ходьбы на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать (прыжки на месте?
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать (стучим ладонями по коленям)
Один,два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать (садимся на корточки)
Задание - игра: " Найди большую и маленькую морковку "
На доске изображения моркови разных размеров.
Я: Ребята, зайке пора возвращаться домой. Давайте подарим ему морковку?
Ребята:Давайте
Я: Зайке мы дадим маленькую морковку, а для его друзей большую (два ребёнка выходят и находят маленькую и большую морковку)
Я: спрашиваю у остальных ребят, правильно ли мы нашли большую и маленькую?
Ребята : Да.
Заключительная часть:
Я: Ну что же,Зайчик, до свидания!
Ребята: прощаются с зайчиком.
Я: Ребята, что мы сегодня с вами делали?
Ребята: дают свои ответы.
Я: Ребята, вы такие сегодня молодцы!
Наше занятие окончено.