Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий»

Анна Седохина
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Тема: Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий "

Цель: учить детей объединить одинаковые по цвету, величине предметы в предметы множества по словесному заданию.

Задачи: продолжать учить выделять Один предмет из множества, отвечать на вопросы сколько?

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Большой, маленький, Один, много, Высокий, низкий“» размещена в разделах

Закреплять умение сравнивать предметы по высоте.

Материалы: игрушка зайченка, большая и маленькая корзина, большие и маленькие кубики тарелочки 3 цветов,круги 4 цветов, изображение морковки разной величины (4-5 картинок)

Ход работы:

Я: ой,ребята, кто-то стучит в нашу дверь. Посмотрим?

Ребята: Да.

Я: выхожу,и заношу игрушку зайчика. Ребята, кто это?

Ребята: Зайчик.

Я: правильно,только он почему-то печальный. Спросим, что у него случилось?

Ребята: спрашивают у зайчика

Я:Зайчик говорит,что он играл в кубики, а сложить их никак не может, вот и пришёл к нам, чтоб мы ему помогли. Нам надо, сложить большие кубики в большую корзину, а маленькиемаленькую. Поможем Ребята?

Ребята: Да.

Игра- задание " Разложить кубики по корзинам "

Для ребят на ковре разложены кубики, большие и маленькие для каждого ребёнка. Приготовление две корзинки: большая и маленькая. Зайчик просит ребят, разложить большие кубики в большую корзину, а маленькие, в маленькую.

Я: Молодцы ребята, вот мы и помогли зайке. Зайчик доволен и говорит нам спасибо, теперь он не печальный, а улыбается нам.

Задание- игра:" Разложить по цвету "

Перед ребятами 3 тарелочки разного цвета и кружки (4-5 штук на каждого)

Зайчик просит разложить кружки по тарелочкам. Ребята разваливается,в одной тарелочке получается несколько кружков.

Я: Ребята, сколько у вас кружков в жёлтой тарелочке ( Ответ: один)

Сколько в красной? (много)

Сколько в зелёной? (один)

Сколько кружков осталось без тарелочки? (один)

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять (ходьбы на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать (прыжки на месте?

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать (стучим ладонями по коленям)

Один,два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать (садимся на корточки)

Задание - игра: " Найди большую и маленькую морковку "

На доске изображения моркови разных размеров.

Я: Ребята, зайке пора возвращаться домой. Давайте подарим ему морковку?

Ребята:Давайте

Я: Зайке мы дадим маленькую морковку, а для его друзей большую (два ребёнка выходят и находят маленькую и большую морковку)

Я: спрашиваю у остальных ребят, правильно ли мы нашли большую и маленькую?

Ребята : Да.

Заключительная часть:

Я: Ну что же,Зайчик, до свидания!

Ребята: прощаются с зайчиком.

Я: Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Ребята: дают свои ответы.

Я: Ребята, вы такие сегодня молодцы!

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 07:22
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД