МААМ-картинки

ОНР. Общее недоразвитие речи

Показаны публикации 601-610 из 5159.
Все разделы | ОНР. Общее недоразвитие речи


Развитие пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи Одним из необходимых условий гармоничного развития ребёнка является способность к ориентировке в пространстве и времени. Трудно переоценить исключительную роль освоения предметного и социального пространства в построении ребёнком умственной картины мира, осознании своего места в...

Методы и приемы работы воспитателя с детьми с общим недоразвитием речи Актуальность исследования проблемы формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обусловлена наблюдаемой в настоящее время устойчивой тенденцией к увеличению числа детей с нарушениями речевого развития. Среди них велика категория детей...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Консультация для педагогов ДОО «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи»

Публикация «Консультация для педагогов ДОО «Взаимосвязь работы логопеда и...»

Консультация для педагогов ДОО «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи»
Тесная взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями логопедической группы необходима для достижения максимального эффекта от коррекционной работы с детьми-логопатами. Развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики в течении дня - одно из основных направлений...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Обогащение словаря детей с ОНР посредством приобщения к русскому устному народному творчеству 2022 год объявлен годом культурного наследия народов России, в целях сохранения культурных традиций, « культурной самобытности народов». Мы – русские и наша культура, быт, язык знаком многим народам во многонациональной стране. Первое. Что слышит ребёнок с рождения – голос мамы,...

Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи «Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» В последние годы внимание педагогов, логопедов, дефектологов привлечено к росту числа детей с проблемами речи. По наблюдениям последних пяти лет, примерно у 25-30 %...

Конспект занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе «Грибы» Тема: Грибы. Цель: Создание условий для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием элементов логопедической ритмики. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать связную речь; 2. Учить выработке чётких координированных движений во взаимосвязи с речью;...

ОНР. Общее недоразвитие речи - Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»

Статья «Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе...»

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип: интегрированное Возраст: старший дошкольный возраст. Формы непрерывной образовательной деятельности: подгрупповая....

Включение детей с общим недоразвитием речи в активный образовательный процесс посредством социо-игр Развитие детей в плане социально-коммуникативного характера относится к числу важнейших проблем педагогики. Актуальность данного развития возрастает в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты,...

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
1.Игра «ЗНАЙКА» ИНТЕЛИН. Игра состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек с заданиями (10 пар. Карточки с заданиями парные. На одной карточке написано задание. Дети соединяет правильные ответы с помощью фишек-маркеров: «Аналогии», подбери по смыслу, последовательность...

Формирование связной повествовательной речи у детей с ОНР с опорой на смысловое программирование Базарова Наталия Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С.П.Угаровой» г. Старый Оскол Белгородской области Формирование связной повествовательной речи у детей с общим недоразвитием речи с опорой на смысловое программирование и языковые средства оформления текста...


ОНР. Общее недоразвитие речи - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 58 59 60 61 62 ... 515


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОНР. Общее недоразвитие речи»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД