Показаны публикации 531-540 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
Занятие-прогулка в средней группе «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)» Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце) , сухая (рассыпается в руках) , цвет (светло – коричневая) ....
Ознакомление детей с живой и неживой природой. Конспект занятия для детей подготовительной группы Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой природы, учить сравнивать...
Неживая природа - Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Публикация «Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой...» Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в процессе...
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Проскурина А.А, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г Усть-Лабинска Краснодарского края Познавательное развитие детей - это сложный, многосторонний процесс, для...
Конспект открытого занятия «Зимние явления в неживой природе» (младшая группа) Программное содержание: 1.Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. 2.Активизировать ласкательные существительные и обогащать словарный запас детей. 3.Развивать...
Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»
Неживая природа - Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?»
Статья «Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры...» Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с изображением дождя,...
Конспект НОД в младшей группе «Лаборатория неживой природы» Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) «Лаборатория неживой природы» (младшая группа) Пробле ма: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Воздух». Цель: формировать познавательную активность детей; продолжать знакомить детей с тем, что внутри...
«Разнообразие природы — живая и неживая». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Конспект подготовила воспитатель МБДОУ №1 "Ладушки" Чувашова Раиса Леонидовна. Тема: "Разнообразие природы - живая и неживая". Цель занятия: знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1)научить...
Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы Логика природы есть самая доступная для детей логика – наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет дает возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретенных, подводить изученные виды под один род К.Д. Ушинский Воспитательное значение...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.