Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1181-1190 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»
Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов. Автоматизация и дифференциация звуков Л-Р в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов. Варианты игры 1....

«Звуки [С], [С’]. Буква С». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой. • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря. • Формирование доброжелательного отношения друг к другу Коррекционно-развивающие...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди»

Публикация «Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в...» Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение объема памяти,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и дифференциация звука [ш] и [с]» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [ш] и [с]. Задачи: Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в...

Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд неуспевающих....

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Звуки [С], [С’]» Конспект НОД Тема : «Звуки /с/ и /с, /( твердый и мягкий )». Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Познание, Художественная литература, Здоровье, Физическая культура. Программные задачи : Различать звуки /с/ и /с,/ среди других звуков....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе на тему «Звуки[С]-[С’]. Буква С» (2-ое занятие)

Статья «Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной...» Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с прилагательными и причастиями....

Закрепление звука [С]. Занятие по формированию звукопроизношения у детей с ОНР (подготовительная группа, второй год обучения) Тема занятия: Звук и буква С. Образовательная область: коммуникация Цель: Закрепить произношение звука [ С]. Задачи Коррекционно – образовательные : учить определять место звука [С ] в слове (начало, середина, конец, формировать навыки деления на слоги, звукового анализа и...

Звук и буква «С». План-конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока. Выполнение...

Конспект НОД по различению звуков [с], [ш] Конспект НОД Тема : «Различение звуков /с/ , /ш/. Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Художественная литература, Здоровье, Познание. Программные задачи : Различать звуки /с/ , /ш/. Образовывать притяжательные прилагательные ....


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 117 118 119 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД