Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 491-500 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и фразах» Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать существительные в...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] — [С]» Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – (песня комара, с-с-с(так течет из крана вода (выходит воздух из мяча. «Давайте условимся,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Рекомендации по совершенствованию звукопроизношения. Автоматизация звука [с] в слогах

Публикация «Рекомендации по совершенствованию звукопроизношения. Автоматизация...» АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить (повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине передней...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального занятия «Подготовка к постановке звука «[С]» для старшего дошкольного возраста ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в слогах, словах,...

Конспект коррекционного занятия на тему «Звук [с]» Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове (в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа; разрезная картинка, с...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]» Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце слова. 4....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»

Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике...» Цели: развитие артикуляционного аппарата(губ, языка); развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для упражнений на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5–7 лет Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с], [с’]. Буква С» Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: - артикуляции звуков [С], [ С’]; - дифференциации твердости и мягкости звука,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; -развитие целенаправленной воздушной струй; - учить выделять звук [С] на...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 47 48 49 50 51 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД