МААМ-картинки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 81-90 из 893.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]» Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С.Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст:[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Конспект индивидуальной ООД по закреплению произношения звука [Л] «Помоги Золушке» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление нормированного произношения звука «Л» изолированно, в слогах, в словах; • Соотнесение звука и буквы «Л»; • Обогащение лексики многозначным словом иголка; • Упражнение в словоизменении: родительный падеж существительных...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений для звука [л]

Публикация «Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений для звука...» Комплекс упражнений для звука Л. 1)“Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое принимает язык при...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическая консультация Постановка звуков [Л] и [Л’] Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л]. Коррекционной...

Конспект занятия «Звук [Л]» Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно полюбоваться городом Звуков с...

Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу. Автоматизация звука [л]» Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» (Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука (Л, закрепить умение выделять звук (Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Л] в коротких фразах»

Статья «Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация...»

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Л] в коротких фразах»
Цель – автоматизация звука [Л] в коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Л] в словах и коротких фразах; - закреплять навык слогового анализа. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух; - развивать межполушарное взаимодействие; -...

Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия «В гостях у сказки» Репка». Автоматизация звука [л]« Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок» Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия тема: «В гостях у сказки «Репка». Автоматизация звука Л (старший возраст) учитель-логопед О. И. Бычихина г. Морозовск 2023 год...

Логопедическое занятие с использованием ИКТ «Звуки [Л] и [Л’]. «Путешествие с Лунтиком» Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Путешествие с Лунтиком» (с использованием ИКТ) Цель: Автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-обучающие: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль»; Продолжать учить дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в словах; Закрепить умения определять...

Консультация для родителей «Постановка звука [Л]» Консультация для родителей на тему: Звук «Л». Причины нарушения звукопроизношения звука «Л». - у ребенка звук пропускается (бокал – бока, молоко – мокко и т.п. - Ребенок заменяет звук «Л» нечетким звуком «У». В таком случае очень часто, в мягкой позиции, в самой середине слова...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 89


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД