Папки-передвижки

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 24.
Все разделы | Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий


Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква М» БУКВА М 1. Загадки Все отгадки начинаются на букву М 1. За домом у дорожки висит пол-лепёшки (месяц) 2. Какой это мастер на стены нанёс И листья, и травы, и заросли роз? (мороз) 3. Дарят папы - мамочкам, А мальчишки - девочкам (мимоза) 4. И в лесу, и в квасу, и в конфетке, и в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [М] и буква М»

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [М] и буква М»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве М Материал: демонстрационный материал,картинки со звуком М,Елена Астафьева: Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1. ФГОС, неваляшки , цветные карандаши, I. Организационный момент Воспитатель: Ребята, у нас в гостях сегодня...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]»

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей...» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение» Тема: « Звуки [М], [М’]» Цель: Закрепить звуки [М], [М’], научить характеризовать звуки с опорой на различные виды анализаторов...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки простого звукового анализа и звукового синтеза. • Продолжать учить употреблять существительные в форме винительного,...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»
Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении звуков м, мь, в словах, фразовой речи. Задачи: 1. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи детей. 2. Продолжать учить...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М»
Задачи: -Знакомство с буквой М; -формирование навыка чтения слогов,слов,предложений; -составление предложения. Ход занятия 1.Организационный момент Ротик широко открыт, Язычок спокойно спит. (медленно открыть рот ,подержать5-10 сек, медленно закрыть рот) Улыбается ребенок,...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с...»

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»
Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове; звуковой анализ и чтение прямых слогов. Знакомство с буквой М. 2. Учить согласовывать существительные с глаголом в числе. 3. Развивать...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки: О, А, У, М, С, Х. Определять местоположение звука в слове. Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звуки. Совершенствовать умение делить...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква М» ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ"М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка,закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки.Познакомить с новой буквой"М".Дать представление о том ,что эта буква обозначает два...

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков (М,МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить понимать и правильно объяснить крылатые выражения. 1. Орг.момент. Сядет тот, кто правильно ответит одним словом...


Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД