Папки-передвижки

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 41-50 из 304.
Все разделы | Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий


Логопедическое занятие «Звуки [М] — [М]’» Тема: Звуки М, МЬ. Буква М. Цель: Закрепление произношения и различения звуков М, МЬ. Задачи: 1. Закрепление навыка употребления имен существительных с окончаниями –и, -а, -ы. 2. Согласование притяжательных местоимений мой, моя, моё с существительными мужского, женского,...

Примеры задания при изучении буквы «М» Физкультминутки 1. Для движения: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте. Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши. Качаем головой (наклоны головы вправо, влево. Мы руки поднимаем (руки вверх. Мы руки опускаем (руки вниз. Мы руки разведем (руки в стороны. И...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Звуковая культура речи «Звуки [М], [М’]»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй...» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе: "Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»" Цель. Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект НОД с коврографом «Ларчик»

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект НОД с коврографом «Ларчик»
Конспект НОД с коврографом «Ларчик» «Звуковая культура речи: звуки м , мь. Дидактическое упражнение « Вставь словечко». Воспитатель Большова Алёна Валерьевна детский сад "Парус" Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой и связной речи. Задачи:...

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [М], [М’]» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [М], [М’]» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Конспект НОД «Звуковая культура речи «Звуки (М, (МЬ)» во второй младшей группе. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнение детей в четком произношении звуков (М) и (МЬ) в словах, фразовой речи. Задачи: 1.Закреплять навыки образовывать слова по аналогии....

Конспект НОД по речевому развитию «Обобщение пройденного. Гласные звуки [а][у][о][ы]; согласные звуки [м]-[м’][с]-[с’]» Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М (М’, С (С’, X (X’, Ш, Л (Л’, Н (Н’, Р (Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках, интонационных знаках. Задачи: -...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]»

Статья «Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков...» Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1. Организационный момент....

Фронтальное логопедическое занятие в средней группе для детей с общим недоразвитием речи «Мебель. Звук [М]» Цель:закрепить обобщающее слово «Мебель». Задачи: 1. Учить различать существительные ед.ч. и мн.ч. 2. Обогащать лексический запас по теме. 3. Формировать правильное произношение звука «М». Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика. «Грибок», длительно...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [м]» Тема занятия:"Звуковая культура речи, звук м" Образовательная область: речевое развитие Форма образовательной деятельности: совместная Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи....

Конспект фронтального занятия в старшей группе «Растения зимой. Звуки [М] и [Н]» Задачи: познакомить со звуками М и Н, учить называть слова ласково, называть во мн.ч, развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, связную речь, воспитывать усидчивость, самоконтроль за речью. Оборудование: картинки: елка, птичка, теленок, мальчик-плакса,...


Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 30


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД