Показаны публикации 491-500 из 1513.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях «Цирк» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях. Тема занятия: «Цирк» Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях. Задачи: 1) коррекционно–развивающие: •отработать четкое произношение звука [р] на...
Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звуки [ч] и [р]» в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей....
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах,...»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах,...
Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием элементов арт-терапии «Приключения Красной шапочки» Цель: Закрепление умения правильного произнесения звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука [р]; закреплять новый...
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» (подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; - закреплять...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка»
Статья «Конспект логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [р] в...» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях с использованием песка» с ребенком 5 лет...
Коррекция звукопроизношения. Звук [Р] Один из самых распространенных и самых сложных в коррекции дефект звукопроизношения – это нарушение произношения звука Р. «Р» – согласный, ротовой, твёрдый, звонкий, вибрант, язычно-альвеолярный звук. Нормальное положение органов артикуляции при произнесении звука «Р»: Губы...
Конспект коррекционно-развивающего занятия автоматизация звука [Р] в слогах и словах «В гостях у смешариков» Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во множественном...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда по теме «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель («пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка синего и...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.