Получи документы

Кукла Полина Г



Последний визит:
8 дней назад
11
370

Регистрация:
6 октября 2014 в 09:16
Публикации: 17
Комментарии: 7

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/quququ

Кукла Полина Г.
Немного о себе:
В своей логопедической работе применяю такие развивающие методики и программы как логоритмика, монтессори терапия, фитболгимнастика, лечение "положением", дифференцированный логопедический массаж, сенсорная комната, сказкотерапия, тактильно- кинестетическая стимуляция, дыхательная и артикуляционная гимнастики и другие. Целью является - построение системы коррекционно-логопедической работы с детьми младенческого, раннего и младшего дошкольного возраста по формированию языковой системы и психологической базы речи, стимуляции речевой деятельности, развитию коммуникативных функций, формирование высших психических функций.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Полина Габова. Блог

Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
СОДЕРЖАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ ВПФ, ПО ПРИНЦИПУ КОМПЛЕКСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА КАК ВИД КИНЕЗОТЕРАПИИ В ЕДИНСТВЕ СО СКАЗКОТЕРАПИЕЙ И РИТМОПЛАСТИКОЙ. Комплексное...

Далее

Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»
Коррекционная ритмика, имаготерапия Имаготерапия – один из видов арттерапии, в основе которого лежит театрализация психокоррекционного процесса. В дефектологической работе по коррекции неречевых и речевых функций следующие средства логопедической и коррекционной ритмики: § вводные упражнения (...

Далее

Принципы построения занятий с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка
Принцип – это совокупность благоприятных, необходимых и достаточных условий для развития личности. Любое занятие с ребенком должно опираться на определенные принципы. С одной стороны, при проведении занятий педагог имеет право на творчество, а с другой – он должен придерживаться принципов...

Далее

Характеристика направлений профилактической работы логопеда Дома ребенка

Экскурсии с детьми раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка. Пояснительная записка

Психологические особенности детей первого года жизни

Причины нарушения речи и их своевременное выявление

Невербальные компоненты коммуникации. Значение невербального общения в младенческом и раннем возрасте

Основной метод коррекционно-педагогического воздействия при работе с детьми младенческого и раннего возраста

Психологические и физиологические особенности формирования речи детей первого и второго года жизни

Методы и приемы коррекционной работы по развитию оптических характеристик объекта с детьми второго года жизни (форма)

Общие разработки занятий по арт-терапии с детьми с перинатальным поражением ЦНС (младенческий и ранний возраст)


Всего публикаций: 17. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
318 дней назад
5 дней назад
1875 дней назад
 
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 17:42

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 17:42

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 19:17

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 17:42

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
10 декабря 2019 в 06:23

Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»

Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1045692-102-105
12 апреля 2019 в 23:15

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1045689-002-014
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
12 апреля 2019 в 22:59

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 267415-020-019
Общие разработки занятий по арт-терапии с детьми с перинатальным поражением ЦНС (младенческий и ранний возраст)
26 октября 2014 в 15:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 259006-016-015
Арт-терапия. Специфика и необходимость включения в коррекционную работу с детьми с перинатальным поражением цнс
15 октября 2014 в 19:31


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД