Папки-передвижки

«Я — исследователь» Индивидуальный проект «Что могут трактора» (11 фото)

Юлия Терехова
«Я — исследователь» Индивидуальный проект «Что могут трактора»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1

муниципального образования Щербиновский район

станица Старощербиновская

КОНКУРС

«Я – исследователь

Проект

«Что могут трактора»

Автор:

Середа Дмитрий Романович,

МБДОУ детский сад № 1

ст. Старощербиновская,

старшая группа

Руководитель:

Терехова Юлия Михайловна,

воспитатель МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская

.

2021 г

Публикация «„Я — исследователь“ Индивидуальный проект „Что могут трактора“» размещена в разделах

Введение. Цель реализации проекта : узнать о тракторах и их возможностях.

Гипотеза: современные трактора могут выполнять разные виды работ, колхоз не может обойтись без тракторов.

Пояснительная записка.

Второй век подряд на сельскохозяйственных полях работают тракторы. Эти машины до сих пор востребованы аграриями мира. За это время они были максимально усовершенствованы и не выходят из обихода в АПК (агропромышленном комплексе). Тракторы широко применяются в сельском хозяйстве для пахотных работ, перемещения несамоходной техники и различного оборудования. Тракторист до сих пор остается одной из самых популярных и востребованных профессий в России.

В настоящее время в нашей стране большим спросом пользуется как техника отечественного производства, так и машины зарубежных производителей.

Сегодня невозможно представить себе современное сельскохозяйственное производство без трактора. Эта машина позволяет фермерам со всего мира лучше и качественнее выполнять свою работу. И поскольку эта многогранная работа полна разнообразных трудностей, им требуется надлежащая универсальная машина, которая не только позволит пахать, поливать, перевозить грузы и выполнять другие виды работ, но и на

которую, они смогут положиться.

Исходя из поставленной цели, были намечены следующие задачи:

1. Узнать какие бывают трактора.

2. Какие возможности имеют трактора.

3. Что нужно сделать, что бы работать на тракторе.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап.

2. Практический этап.

3. Демонстрационный этап.

Методы исследования.

В ходе разработки и реализации проекта мы использовали методы наблюдения, методы практической деятельности, игровые методы, словесные и иллюстративные методы.

На подготовительном этапе внедрения проекта, педагог рекомендовал воспитывающим взрослым (папа и дядя, задать ребенку стимулирующие вопросы:

• Как ты думаешь, какие бывают трактора?

• Знаешь ли ты, какие возможности имеют трактора?

• Где можно найти информацию о тракторе?

• Где можно работать на тракторе?

• Что нужно сделать, чтобы работать трактористом?

Мы были с воспитателем на полях в колхозе «Знамя Ленина», вместе с дядей.

В поле работал трактор марки John Deere. Мне очень понравился этот новый, яркий трактор. Я наблюдал за процессом посевных работ.

«Я — исследователь» Индивидуальный проект «Что могут трактора»

Тракторист показал и рассказал, нам как он работает.

Фото «Что могут трактора»

Разрешил нам подняться в кабину трактора, и рассказал, что еще умеет этот трактор.

Мне стало интересно, как одновременно этот трактор может делать борозду, сеять семена, удобрение и засыпать все землей, на очень большой скорости. Трактор управляет сеялками, через дисплей. Через дисплей из кабины можно отключить каждую секцию. Также, тракторист рассказ нам о его различных возможностях, не только в посевных работах.

Здесь у меня возник вопрос, что ещё умеют трактора?

«Я — исследователь» Индивидуальный проект - фото

Я спросил у папы, какие бывают трактора и что они умеют делать?

Он рассказал мне о разных тракторах ЮМЗ, МТЗ, Т-150, ДТ- 50, Кировец, Джондир. Трактора бывают гусеничные и колесные. Я вспомнил, что видел такие трактора летом возле совхоза Плодовый

Фото №1 Старощербиновская старшая группа Руководитель Терехова Юлия Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад ст Фото №2 Старощербиновская

Дома у нас есть макеты некоторых тракторов :

Фото №3 г Публикация Я исследователь Индивидуальный проект Что могут трактора размещена в разделах Исследовательская деятельность Проекты Фото №4 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект март Введение

Дома у нас тоже есть трактора, на них работает папа.

Фото №5 Цель реализации проекта узнать о тракторах и их возможностях Фото №6 Гипотеза современные трактора могут выполнять разные виды работ колхоз не может обойтись без тракторов

В интернете мы нашли раздел о тракторах для детей. Это вот такие игры, как найди отличие, лабиринт, разрезные картинки раскраски.

Мы с Анжеллой Николаевной и Юлией Михайловной, ходили в гости в СПК колхоз «Знамя Ленина» к Александру Юрьевичу Хараман.

Фото №7 Пояснительная записка

Я рассказал ему, что я знаю о тракторах, о том, что они умеют делать и для чего они нужны. В подарок я подарил ему альбом своих рисунков. Александр Юрьевич подтвердил, что без тракторов колхоз не может обойтись и трактора могут выполнять разные виды работ. Александр Юрьевич пообещал взять меня, помощником тракториста. И сказал, чтобы я дальше учился. Подарил мне игрушечный трактор Джондир.

Фото №8 Второй век подряд на сельскохозяйственных полях работают тракторы

Я решил, что когда вырасту стану трактористом, но для этого мне нужно вырасти, выучить правила дорожного движения, получить удостоверение машинист – тракторист. И работать на тракторе.

А работать можно в дорожной службе и в полях. Когда я вырасту, то обязательно стану – трактористом. И мне интересно узнать какие трактора будут в будущем.

Я сделал вывод, что трактора могут :

• сеять,

• пахать,

• дисковать,

• культивировать,

• боронить,

• вносить удобрение,

• опрыскивать,

• таскать тележку,

• работать с погрузчиком типа КУН.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

1.https://www.deere.ru/ru/наша-компания/john-deere-для-детей/

2. Детская энциклопедия «Полезные машины». М. Несмеянова.

3. Журнал «Тракторы - история, люди, машины»

4. Книга «Зачем и почему детям. Тракторы грузовики и экскаваторы». С. Стейнхорст.

5. Интернет ресурс: istoriz.ru›traktor-istoriya-izobreteniya.html

Публикации по теме:

Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки»Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки» Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни»Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни» Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы познакомитесь с индивидуальным детским проектом. В рамках проектно – исследовательской.

Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца»Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград»Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже.

Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику.

Индивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возрастаИндивидуальный экологический проект «Лекарственные растения» для воспитанницы семейного детского сада семилетнего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь» Тема проекта: «Мои занятия спортом» Тип проекта: исследовательский Цель проекта: сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я — исследователь» Индивидуальный проект «Что могут трактора»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 16:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД